Она клялась, что в последний раз. А он верил, в 14

Красивая ли она была? Не думаю. Участвуй она в любом конкурсе красоты, обязательно заняла бы последнее место. Немного полновата, ничем особо не запоминающееся лицо и постоянно громкий, дурацкий смех. Ну что за красавица? Нет, совсем, нет.

Почему же тогда, мужики непременно заглядывались на неё, не в силах отвести глаза в сторону? Почему захлёбывались слюной и облизывались ей вслед?

Я несколько раз беседовал с ней и меня всегда одолевало чувство, что вот сейчас, разговор закончится, она вытрет слёзы, и набросится на меня. Ещё не понимая до конца, что это за манера, "поедать" человека глазами, я уже склонялся к мысли, что понимаю, почему он прощал.

Мы работали в крупной компании, насчитывающей более тысячи работников. И я ещё помнил её восемнадцатилетней худенькой пигалицей, устроившейся на ставку ученицы. Помню её две косички в разные стороны, точёную фигурку, ярко накрашенные глаза и слишком яркий румянец. Обычная девчонка, каких на предприятии было десятка три. Наташа. Имя тоже, совсем обычное.

Годика через два, выйдя замуж за сотрудника нашего предприятия, ушла в декрет. В один, потом сразу во второй. И вот она вернулась, не похожей на прежнюю девчонку.

Ощутив, что молодость была разменяна на мужа и двух деток, смотря на себя в зеркало, Наташа понимала, что стала совсем другой. Не идут ей больше дурацкие хвостики, не налезают юбки, в которых ходила на работу, нет той беззаботности и ощущения того, что вся жизнь впереди.

И она выбрала другую тактику своего поведения, которую можно назвать "плавали, знаем". Этакая женщина, всё на свете повидавшая. Стала одевать короткие юбки, не свойственные людям её комплекции, туфли на шпильках, яркий макияж и походка... Пусть зад и стал в три раза шире, но за-то как качается! К внешнему виду добавилась манера общения, когда она "раздевала" глазами собеседника. Зачем всё это?

Изначально, уверен, защита. Защита от неудобства того, что человек через пять лет пришёл совсем другим внешне. А многие её помнили другой.

И вот её поведение стало привлекать какой-то развязностью. Почему-то сначала у одного сложилось впечатление, что она доступна. Потом у другого, потом у третьего. Её поведение и внешний вид обсуждали в кулуарах. А потом... Случилось то, что должно было случиться. На одном из корпоративов её отдела, она выпила чуть лишнего и позволила себе "оттянуться по полной". Не успевая следить за развитием событий, допустила многое и не смогла остановиться. Вот уже первая измена.

Она корила себя, мучилась. Но дома и на работе оставалась прежней. Добившийся её однажды, стал настаивать на продолжении. Она отказала. Он угрожал обнародовать факт, и она согласилась. Вторая встреча, случайно или нет, стала достоянием двух пар сторонних глаз. И вот уже по предприятию пошли слухи.

Она не знала как справиться со сложившейся ситуацией, не знала как защищаться. Вторым "прижавшим" её, стал непосредственный начальник, потом начальник начальника. Потом... потом ей стало всё равно. Потом стало нравиться.

Где-то на седьмом или восьмом, всё стало понятно её мужу. Состоялся серьёзный разговор. Она умоляла не рушить семью. Обещала, что остановится. Потом были ещё разговоры, постоянные подозрения, не понятные звонки по ночам, опять разговоры и опять измены.

Она не могла остановиться. Словно какой-то стопор в её голове перестал работать должным образом. Ведь я уже говорил... Рассказывая это всё мне, она уже видела меня следующим в своём списке.

Я посоветовал товарищу уехать, сменить обстановку. Ведь смена места работы, не решит их проблемы. Ей надо было помочь начать всё сначала.И именно в месте, где никто не знает её прежней.

Он согласился, так как хотел сохранить семью. Через некоторое время они переехали в другой город, где он устроился на смежное с нашим, предприятие, а Наташа пошла на курсы бухгалтеров.

Я разговаривал с ним через неделю, месяц, пол-года. Он был доволен. Наташа была хорошей матерью и их отношения стали выравниваться. Через год, моё внимание к ним ослабло. Потом я тоже переехал и мы перестали общаться.

Лет через десять он "постучался" ко мне в одной из социальных сетей. Мы пообщались вспоминая былые времена. И конечно, я спросил про семью.
-Всё хорошо. После переезда, года три притирались по-новому друг к другу. А потом всё наладилось. Сейчас уже и не вспоминаем.


Рецензии