Своя дорога

Стою один, глотая мысли
Среди бесчисленных дорог,
Я точно знал, что нужно в жизни,
Но выбрать путь, ни как не мог.

Я попросился в гости к Богу,
Не веря собственной судьбе,
Чтоб указал он мне дорогу,
Или забрал скорей к себе.

Я долго ждал ответа Бога,
Блуждая каждый день во тьме.
И вдруг открылась мне дорога,
Был путь указан только мне.

И я побрел  дорогой длинной,
То в гору лез, то падал вниз.
По жизни шел своей долиной,
От Бога ждал я некий приз.

Но путь закончился внезапно,
Хотя все время прямо шел,
Преодолев все поэтапно,
В свое начало я пришел.

- Зачем же ты! - кричу я богу.
- Неверный путь мне указал,
Не ту назначил мне дорогу,
Не ту судьбу я заказал.

Смеется Бог, расставив руки.
- Ты сам просил тебе помочь.
С тобой игрался я от скуки,
Не смог соблазна  превозмочь.

- Постой Всевышний! Что за шутки?
Срываю в гневе голос я.
- Я жизнь потратил, а не сутки
И это лишь игра твоя?

Всевышний взял меня за плечи,
Стряхнул немного спесь мою
- А что ты ждал от нашей встречи?
Что я устрою жизнь твою?

- Нет, милый, это невозможно,
Бог не дает такой аванс.
Ты выбрал путь неосторожно
И не использовал свой шанс.

- И хоть ты свято веришь в Бога,
Свой взор бросая к  небесам.
Есть у тебя одна дорога,
Её ты должен выбрать сам.

…Стою один, глотая мысли
Среди бесчисленных дорог,
Я помнил все из прошлой жизни
Но выбрать путь, ни как не мог.

Я не прошу совета Бога,
Я должен сам судьбу решить,
Ведь у меня своя дорога
Но дай мне Бог, не согрешить.


Рецензии