Вытеснение

Мне очень часто приходится работать с молодыми женщинами в возрасте 30+. Они составляют едва ли не половину моей клиентуры. Всех их объединяет одно жизненное обстоятельство, а может модель поведения.
Дело в том, что вся их жизнь происходит от одних отношений с мужчиной до других отношений с мужчиной другим.
Вот она встречает парня, который по тем или иным параметрам её устраивает и она вступает с ним в интимные и социальные отношения. Это такое позитивное состояние наполненности жизни, которое длится месяцами или годами. Потом наступает взаимное пресыщение или какой-то разлад, и эти отношения, изжив себя разрываются более или менее болезненно.
После разрыва эта женщина некоторое время ощущает себя в каком-то "безвременьи". Жизнь будто теряет смысл, потому что доя неё быть с кем-то, быть нужной кому-то, быть желанной для кого-то, под защитой кого-то, все это, или отчасти так, и есть настоящая жизнь. Поэтому депрессия, которая длится месяцами или даже годами. По разному у всех.
Тяжело, потому что произошло "якорение" на образе того, с которым была прошлая, прошедшая близость, отношения.
Наверное то же самое бывает и с мужчинами. Только они со мной никогда не делились. А своего такого опыта у меня нет. Мне просто повезло. Мои отношения начались ещё в моей лапоухой юности и длятся до сих пор, до моих умудренный жизнью седин.  При том, что я тот ещё раздолбай, да и гаденышь порядочный. Всю жизнь был таким. А вот "половинка" моя - прямая противоположность.  Человек в высшей степени  стабильный, мудрый, для меня абсолютно нещаменимый. Видимо вот таким раздолбаям как я и везёт в отношениях, которых они вроде даже и не заслужили.
Парадокс.
А может потому и везёт, что с нами, раздолбаями, как минимум, не соскучишься?
А у нормального мужика спросишь, чего, мол, ты с ней расстался? А он в ответ:"Да, блин, достала уже!"
Только у самого глаза тоскливые как у бездомного пса. И часто виноватые.
Только подробностей вот этого "достала" из него клещами не вытащить. Даже если напоить.
Поэтому судить о мужских переживаниях могу только по телевизионным сериалам. Но там все так "мило и драматично". Одинаково все. Как в том фильме:
" - Не нравится он мне. Одним словом румын.
  - Так он же вроде болгарин?
  - А какая разница?"
Поэтому я не о мужских,  я о женских судьбах.
Так вот, жизни многих моих клиенток напоминают "русские горки". Сначала возникновение и развитие отношений по наростающей. Часто достаточно стремительно. Затем следует счастливое "плато", длинной от "девяти с половиной недель" до нескольких лет. А потом спад и разрушение. Почти всегда болезненное состояние души, в котором даже при сильном отторжении  "бывшего" на уровне сознания, сохраняется вязкая, липучая  поивязаннось к привычному и "выстраданному" образу того, которого "даже видеть ней  могу". Женщины, как мне кажется, запоминают только хорошее.
Тоже парадокс отношений.
И все это на нижней границе условной шкалы душевного равновесия, на фоне депрессии и чувственного голода, длящегося и недоласканности месяцами, потому что "абы с кем ну никак не могу".
Именно в этот момент женщиный обращаются ко мне.
Для чего?
Пожалуйста вдумайтесь в то, что я сейчас скажу.
Женшина, живущая между одними отношениями и другими, иногда не в состоянии выбросить из головы образ "того", "прошлого" мужчину.
Поэтому моя миссия заключается в том, чтобы сильными чувственными  ощущениями вытеснить из подсознания образ человека, который уже в прошлом, и "открыть дверь" для человека нового, который придет в её жизнь.
Здесь мой йони массаж работает на "вытеснение" и освобождение "пространства для манёвра", для приобретения душевных сил и энергии, которые потребны при завязывании новых отношений. Ведь я чаще всего работаю именно для того чтобы дать легонько "пинок" в новую жизнь.

(В.П.)


Рецензии