Игрушки

Некоторое время назад я выложил на Фейсбук пост под названием "Сама, сама ...". В нем было некоторое разочарование тем, что мужчины проигнорировали в основной своей массе первые тридцать глав моего учебника по пальцевому интимному массажу ("Камасутра пальцев"), в силу чего, я решил адресовать всю свою дальнейшую информацию женщинам.
Прежде всего, для того, чтобы они занимались образованием своих партнёров. На и конечно, если с таковыми перебои, то для аутосекса. Ведь и в том и в другом случае необходимо знать как и куда правильно воздействовать.
Мне наивно хотелось счастья всем. ) Ну типа перефразированного лозунга одной нашей партии из 90-х : "Каждому рабочему по заводу, каждому солдату по Индийскому океану, каждому мужику по ведру водки. И все это вместе российским бабам".
Но похоже, судя по письмам "в личку", большинство женщин поняло меня слишком буквально: "Сама, так сама". То-есть, исключительно в плане самоудовлетворения. Причем, при помощи разнообразных гаджетов из секс-шопов.
Правда, скорее всего, я сам что-то не правильно понимаю реалиях женского "быта".
Вот привожу тут письмо одной моей давней знакомой:
"Привет! Какая отличная идея научить женщину быть самодостаточной и в вопросе получения ею оргазма. Самодостаточность в этом вопросе , конечно, не предел мечтаний , но.... жизненные реалии к этому подталкивают. Вась, а что, если написать тебе цикл статей по озвученной теме. Безусловно, личные сессии  по данному вопросу гораздо эффективнее, но многие уж очень далеко от матушки Столицы. А научиться пользоваться ''инструментом" и начать экспериментировать в озвученной теме оооочень уж хочется. Кстати, имея за плечами большой опыт практики в данной теме, ты мог бы рассказать о часто встречающихся схемах расположения эрогенных зон (точек), А мы бы уже, экспериментировали с этими схемами, компоновали бы их , подстраивая под себя. Ну, а потом , тебе даже было бы легче корректировать индивидуальную схему. Клиентка была бы уже частично подготовленной и более осознанно могла бы впитать ту ценную информацию которую ты даёшь. Словом, очень хочу дистанционно прикоснуться к информации по заданной теме "сама-сама-сама"... Ну, а потом, будет возможность задавать конструктивные вопросы по существу после самостоятельной практики." (Конец цитаты).
Тут все очень здраво и правильно написано. Но проблема в том, что я раньше никогда в своей работе не использовал никаких гаджетов, потому что все что могут они, и даже гораздо больше, могу сделать руками.
Кроме того, "игрушек" этих великое множество, и все они разные по форме, размеру и опциям. Поэтому и подбирать их нужно сугубо индивидуально. Вот в этом я действительно мог бы помочь. Но опять же, только после предварительного знакомства с "внутренним миром" каждой данной женщины.
Когда я писал этот пост "Сама, сама ...", я имел ввиду больше то, как женщина станет правильно объяснять своему партнеру что, где и как ей нужно сделать, чтобы добиться желаемого эффекта. Именно живому партнеру.
Но вот опять же, всего пару дней назад от одной красивой и умной дамы я услышал поговорку: "Лучше "трахаться" с вибратором, чем ёб...ся с долбоебом".
Логично. Возразить нечего.
В общем, я в растерянности.
Понимаю, что далеко не все решаться обратиться ко мне, даже когда очень нужно. Да и в Московском регионе живут не все. Страна у нас уж больно большая, не говоря уже о русскоязычном зарубежье.
Отсюда возникает резонный вопрос. Точнее даже несколько:
Может мне расширить диапазон своей деятельности, и начать индивидуально обучать моих нынешних и будущих клиенток правильно подбирать секс-игрушки, пользоваться ими, исходя из индивидуального строения половых органов и расположения рецепторов?
Может мне стоит изучить подробно рынок этих гаджетов?
Будет ли по Вашему  от этого толк?
В общем, мне нужен совет
Понимаю, что не все посчитают возможным обсуждать эту тему в комментариях. Поэтому жду писем "в личку" или на Вотсап.

Заранее благодарен,
Ваш
Василий Потоцкий.


Рецензии