Предпочитаю проституток. Письмо морального урода

Мне пришло письмо. От рассерженного мужчины. Точнее, от разочарованного.
Я не берусь судить этого человека. У каждого своя правда.
Судите сами.
Привожу текст почти без купюр. Хотя стиль изложения несколько подправил. Потому что было много мата.
Вот этот текст:

"Здравствуйте Василий.
Совершенно случайно натолкнулся на ваши посты об эротическом массаже для женщин. Пишите интересно и грамотно.
Но, как мне кажется, лишнее это всё.
Зачем метать бисер перед ...
Сами понимаете, что жены или сожительницы через  некоторое время надоедают страшно.  Или предают.  Чаще предают. И так стараться для них, никакого желания лично у меня, нет.
Я два раза состоял в гражданском браке. Да и кроме этих женщин неоднократно пытался завязать длительные отношения. Хотел иметь семью, детей. Но всегда меня только использовали. Причем, достаточно цинично.
Немного о себе расскажу.
Мне уже за сорок. Я не красавец. Скорее, визуально произвожу впечатление "ботана очкастного". Закончил МАДИ.
Много лет назад унаследовал от покойного отца две автозаправки в Московский области. Сейчас у меня их уже десять. Плюс к ним, на прилегающих участках несколько мотелей. В самих зданиях заправок магазинчики, автосервисы, автозапчасти и прочее. В общем, полный комплекс для автовладельцев
Я достаточно богат. Не олигарх конечно. Но женщин это заводит. Постоянно кто-то из этих  "приличных девушек" старается мне себя продать. Знаете, ведь это довольно скоро начинает надоедать и вызывать отвращение к женщинам, когда буквально каждая первая, пытается расстегнуть мне ширинку и залезть под руль, при виде салона моего не дешового авто.
Я себя трезво оцениваю. Не красавец. Такой обычный московский дрищь из интеллигентной семьи. Не мачо. Таких как я очень много. И таких как я, Вы постоянно осуждает то за "потребительское отношение" к женщинам, то, противореча сами себе, за невнимание к ним, и не способность дать "чувственное удовлетворение".
Я Вас, Василий, совершенно не понимаю. Зачем мужчинам ублажать  "попядочных женщин"? Ведь есть проститутки. С ними просто. За деньги небольшие они оближут всего и ещё счастливы будут что чаевые дал. Никаких претензий и обязательств. И от них не ждешь предательства.
Те женщины с которыми я по неопытности пытался строить отношения много лет назад, стоило моему бизнесу пошатнуться, стоило начаться перебоям с их финансовым обеспечением, бросали меня моментально. И я их понимаю. Нафига им неудачник. Хотя, очень скоро я снова вставал на ноги и сейчас более чем стабилен. Смешное дело, но все эти женщины сейчас пытаются вернуться. Плачут, надоедают звонками и визитами. В любви клянутся. Говорят что хотят от меня родить. И все такое  Но они предали раз. Какая им вера?
Поэтому шлюхи. Эти не предадут. Потому что предают только свои.
Вы мне можете возразить, что очевидно я выбирал себе в спутницы не тех женщин. Да, возможно это так и есть.
Я выбирал самых красивых. Красивые женщины вообще моя слабость. У меня с детства есть сложился стереотип женской привлекательности.   Потому что моя мама и сестра красавицы.  И я дурнушек или просто средненьких не воспринимаю. А красотки, либо предательницы, либо проститутки. Во всяком случае, в моей жизни всегда было только так.
Кстати, я добродушный человек. Никого из них не обижал, не изменял. Всегда дарил подарки, одевал, машины покупал, причем, дороже чем самому себе. В плане секса тоже старался для них. Не обделял вниманием.
Не пью, не курю, в носу не ковыряю, и матом почти не ругаюсь.
Детей люблю. Но никто мне их рожать не собирался. Только дорогих собачек хотели для престижа. Так покупал им собачек.
В общем, отстой. Впечатление от современных баб с "ликвидной внешностью" самое отвратительное.
Поэтому забочусь сейчас только о своей разведенной сестре и ее двух сыновьях. Они моя семья. Других отношений мне не нужно.
Зачем покупать отношения, когда можно просто купить тело и попользоваться?
Мне бабы, которые  приличные, столько раз на ровном месте плевали в душу, что я не понимаю  зачем Вы учите мужчин ублажать женщин?
Если женщины склонны себя продавать, то пусть они нас ублажают. А мы заплатим.
Красивые женщины считают себя одновременно и королевами, и товаром. Шиза полная, раздвоение личности. Или одно или другое.
Самое страшное для всех этих красоток знаете что? Когда их никто не покупает. Тогда "все мужики козлы и нищеброды".
А страшненькие все злобные явно или скрыто злобные.
Зато все маги, эзотерики, психологи и йогини, аристократки "голубых кровей". Необыкновенные все. "Волшебные". Но совершенно пустые.
Василий, Вы наверное подумаете, что я так резок потому что меня женщины обижают все жизнь. Унижают. Что я какой-то озлобленный, поэтому пишу такие вещи.
Нет, я ни на кого не обижен. Кроме себя самого. Что раньше не понял, что мужчина для женщины только средство достижения своих целей.
Теперь понимаю. И все нормально. И деньги есть, и близкие люди о которых хочется и есть возможность заботиться.
А отношения с "приличными красотками" это для дураков. И массаж Ваш для мужчин, которые рабы.
Я не раб. Поэтому пользуюсь услугами проституток. Услугами только очень красивых шлюх.
А все остальные пускай вибратор себе купят. Но не за мой счёт.
Сами посмотрите в "историях" женщин, которые сверху в ленте на Фейсбук идут. Это же как дефиле в борделе.
Кстати, нескольких я оттуда уже прикупил. На раз. Буду покупать и ещё.
Но учиться Вашему массажу не стану. Пусть они Лингаму учатся. Ведь я им  плачу за это хорошо".

Вот такое письмо. Жесткое. Довольно неприятное.
Я понимаю насколько не прав этот человек. Но понимаю, что и в его словах есть смысл.
Но судить вам.
Он читает мою страницу. Поэтому все ваши комменты увидит.
Несомненно, это письмо, написанное моральным уродом. Но кто мне объяснит, кто так изуродовал этого человека? Ведь не родился же он таким.
А?

Ваш,
Василий Потоцкий


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.