Йони массаж и комплекс королевы

Я могу считать себя вполне счастливым человеком. Даже несмотря на множество болезненных испытаний, которые послал мне Господь. Но я не склонен Его гневить, потому что соотношение моих жизненных плюс-минус, неприятностей, имеет общий положительный баланс.
Я вполне счастлив и благодарен за все что со мной было и за всех близких людей, которые есть в моей жизни.
Но знаете, я испытываю неловкость и даже, почему-то чувство вины, видя вокруг себя множество людей откровенно несчастных. Так, будто смог перетянуть на себя чужое одеяло.
Я сострадаю. Сострадаю даже тем, кто явно сам виноват в том, что все идёт наперекосяк.
Я вижу неустроенность женщин, их проблемы в интимной и социальной сфере. Часто вижу их слезы и слышу откровения, иногда просто ужасные. Делаю, что могу. Не только через тело, но и общением. Стараюсь повышать их самооценку. А иногда, редко, но спустить их с небес на Землю, отрезвить мышление и правильно оценить себя. Ведь эта  завышенная самооценка часто ещё более вредна, чем заниженная.
Королеве очень сложно выбирать себе фаворитов, даже на одну ночь, ни говоря уже о всей жизни. Так может не стоит тыкать всем в нос своим скипетром и бодать короной? Подумайте, ведь ни у кого из королев не было фаворита - короля. Были от герцогов до конюхов. Но все - ниже по социальному статусу. Наверное это "закон жанра".
Прежде всего, научитесь понимать зачем в каждый данный момент Вам нужен мужчина.
Для секса? Понятно и естественно. Только стоит ли для этой цели вызывать водопроводчика? Он ведь для другого.
А с другой стороны, wie note ? Ведь мне жалуются на отсутствие мужского внимания или напротив, на его переизбыток, при своей паталогической избирательности, и, как следствие, на отсутствие интимной жизни королевы, в реальной жизни, работающие учительницами, полицейскими, косметологами, психологами и прочими не королевскими работами. Ни одной коронованной особы в моей практике пока не было.
А вопрос социального статуса ... Он вообще не для умных людей. Это слишком эфимерно, чтобы на этом заморачиваться. Жизнь такова, что может быть, сегодня ты Король, а завтра пришел какой-нибудь "неподкупный Робеспьер" или кровожадный Оливер Кромвель, и вот ты уже можешь сортиры в каком-то "замке Иф". 
Впрочем, бывает и наоборот. "Из грязи в  князи".  И вообще, Ваш социальный статус, это вопрос самооценки. Как сказал один умный человек, "социальный статус, это то, что должно оттопыривать  задний карман Ваших джинсов, и то, что следует оттуда доставать только при крайней необходимости".
И вообще, Ваше жизнь, Ваша интимная жизнь, это только и безоговорочно Ваша жизнь и Ваша интимная жизнь. Поэтому делайте ее только для себя, а не для тех, кто Вас воспитал или кого Вы пустили в свою постель.
Понимаете, даже если Вы делаете что-то только для себя, даже нарушая при этом, нормы принятой морали, Вы, в конечном счёте, делаете это для того, кто Вам дорог. Просто потому что они - часть Вас.
Значит, помогая себе, Вы помогаете им.
Ну и вообще, Вашим "подданным" нужна вменяемая Королева. А чувственно неудовлетвооренная Королева способна только "головы рубить" между мало эффективными  "сессиями" аутосекса.

(В.П.)


Рецензии