Особенные слова для тебя одной

Мы с Никитой ехали в поезде и под подушкой я нашла... Что это открой тебе я открыла красную коробку с серебряными нитями декор наверное. Какое красиво мамино. Выходи на следующей станции. Мы вышли по колено в снегу. Одень кольцо и я он одел заходим. Пришли повенчайте нас. Говорите клятвы. Я безумно рада что становлюсь твоей женой. Ты лучший мужчина которого я встречала в жизни. Клянусь быть тебе верной женой и любить тебя вечно пока смерть не разлучит нас и даже тогда как луна любит солнце а жена мужа. В богатстве и бедности. Люблю мне одели корону. Теперь ты Никита Диана я безумно рад я счастлив что становлюсь твоим мужем перед Богом и людьми. Ты лучшая женщина. Клянусь быть тебе верным мужем. Любить тебя как солнце любит Луну и муж жену в богатстве и бедности. Пока смерть не разлучит нас. Ему одели корону. Спасибо береги её а ты его хорошо хорошо. И мы ушли. Диана я проснулась это тебе кольцо нас ждало новое венчание... Вы муж и жена. Спасибо. Тебе одной на наших могилах были новые клятвы... Муж купил мне цветы в наш день.


Рецензии