Оргазм без матки

Мне часто приходят письма от разных людей. В основном от женщин.
Как правило, в них содержится какой-то вопрос на который я должен ответить, или просьба дать совет в той или иной жизненной ситуации, касающейся межличностных или интимных отношений в паре.
Я стараюсь отвечать на эти письма. Хотя и не на все. Иногда просто не знаю что ответить, или не считаю возможным отвечать. Но таких мало.
Иногда мне пишут просто так, ради развлечения, или потому что хотят поделиться чем-то, не подразумевая ответа. Иногда я выступаю в роли "желтки", в которую можно пореветь.
Понимаю. Не возражаю. Но и не отвечаю. Потому что иногда вообще не могу понять, что от меня хотят.
Но есть категория писем, на которые я обязан ответить, но до определенной поры не знаю как это сделать.
К таким письмам относились послания от женщин, перенесших операцию по удалению матки.
По тем или иным причинам такая операция проводится, и судя по всему, достаточно часто. К счастью, все женщины, от которых я получал такие письма, уже имели на момент операции одного или более, ребенка. Но сама по себе проблема ...
Признаться, мне, мужчине, сложно оценить всю степень трагичности положения этих женщин.
Они пишут о том, что боятся интимной близости, потому что ошибочно считают себя не способным полноценно ее принимать.
Кажется это так. Ведь с точки зрения современной то теоритической сексологии, оргазм, это ответ гипофизарно-гипоталомической системы на стимуляцию половых органов женщины. При этом, в эндокринной системе вырабатывается гормон окситоцин, вызывающих приятные сокращения именно матки, иннервирующие рецепторы вагины и большого тела клитора, в котором вагина располагается словно в кресле с подлокотниками.
То-есть, если женщина лишилась матки в результате операции, то и сокращаться нечему. А значит, вроде бы и оргазм не возможен.
Я тоже долгое время прибывал в этом заблуждении.
Однако, последние несколько лет мне доводилось работать с несколькими женщинами, которые перенесли операцию по удалению матки. И у всех них наблюдался вполне убедительный вагинальный оргазм. Но с одним нюансом, который я некоторое время не мог для себя объяснить.
Дело в том, что во время оргазма свод влагалища у них становился очень упругим, опускался вниз к вагинальному сфинктеру, и ритмично пульсировал.
А совсем недавно я работал с одной женщиной, с таким же анамнезом. И у нее неоднократно происходил оргазм, по своей форме идентичный маточному.
Вот такой парадокс - сильнейший маточный оргазм, при отсутствии матки.
Я пока не набрал достаточной статистики, чтобы объяснить этот феномен. Поэтому могу сказать только то, что вопреки физиологическим особенностям этих женщин, они вполне способны в полной мере наслаждаться интимной близостью с мужчиной. Все рецепторы вагины работают. Вагинальная смазка выделяется обильно, и вообще, кажется, что чувствительность даже усилилась.
Нужно только преодолеть психологический порог этой фобии и перестать считать себя "не такой".
Вы, с кем случилась эта беда, возможно за страдания ваши, получили новое качество большей чувственности и оргазмичности.
Кстати, маточный оргазм, это явление очень редкое и у женщин, которых Господь сберёг от этой операции. А тем, кто через это прошел - воздаётся за страдания.
(Простите мне некоторую патетику. Но я очень рад, что могу написать то, что написал).

(В.П.)


Рецензии