Наследие графини часть 2 глава 24

Глава 24.


           После нескольких гудков  Дмитрий взял трубку.
- Да, - послышался голос олигарха.
- Дмитрий Владимирович, это Орлов, - проговорил мужчина. - У меня дело к Вам. Можете сейчас говорить?
- Привет, друг Егорий, что ж говори, - кивнул Осинцев, откинувшись на спинку кресла и закуривая.
- Знаю что у Вас напряг со временем, поэтому сразу по делу. Я очень полюбил Вашу дочь. И люблю её давно и к счастью она ответила мне взаимностью. А сегодня я сделал ей предложение. Ну и собственно звоню просить руки Вашей дочери, как положено, - улыбнулся он.
- По телефону? - уточнил влиятельный собеседник, делая очередную затяжку.
           - Да понимаю немного глупо, но я не могу оставить её без присмотра, чтобы слетать к Вам. У нас здесь не всегда спокойно, - уклончиво проговорил охранник, чтобы не волновать отца. - А просить прилететь Вас ради этого это уже вверх наглости будет, поэтому решил позвонить.
- А вместе прилететь не хотите? - поинтересовался хозяин «Гермеса».
- Секундочку, Дмитрий Владимирович, - проговорил Егор и, прикрыв трубку, спросил у Вики, - отец спрашивает, не хотим ли мы к ним прилететь поговорить о свадьбе?
- Мы хотим только чуть позже, - кивнула Вики. - Сейчас у нас полный дом гостей.
Егор кивнул и передал её слова отцу. - Дмитрий Владимирович, мы прилетим немного позже. Сейчас у нас гостят несколько человек, и Виктория запускает новый проект. Но мне важно знать Ваше мнение по поводу моего предложения.
           - Вот приедете и узнаете мнение, - пожал плечами Дмитрий. - Тут главным является Викино мнение, а не мое.
- Она уже согласилась, иначе бы я не затевал этот разговор. Я понимаю, что она Ваша единственная дочь и насколько это важно для Вас. Но поверьте, Дмитрий Владимирович, я сделаю все, чтобы со мной она была счастлива, - проговорил Орлов.
- Я верю тебе, - кивнул бизнесмен, - и поэтому не возражаю против вашего союза. Ну а если обидишь мою девочку тебя даже не найдут никогда, - не меняя тона предупредил он будущего зятя.
- Это я знаю, Дмитрий Владимирович, но и обижать её сам не стану и никому не позволю. Спасибо Вам за дочь, - искренне поблагодарил он. - Когда Вика закончит дела, мы обязательно прилетим.
- Хорошо, ждем вас, - кивнул Осинцев. - А у тебя родители кто?
- Пенсионеры они обычные, - чуть смутившись, объяснил Орлов.
- Понятно, - кивнул олигарх, - ладно приедете, поговорим, а сейчас извини работать нужно.
- Всего доброго, - вежливо попрощался Егор и положил трубку, всё ещё не веря своему счастью.
           - Ну что тесть дал добро? - улыбнулась Вика, расчесывая волосы перед зеркалом.
- Дал, но сказал, убьет сразу, если я тебя обижу, - засмеялся он, - и даже не найдут тебя говорит. Я а ему сказал, что и искать меня особо не кому. Да и не обижу я тебя, никогда, - посмотрел мужчина на возлюбленную полным обожания взглядом.
- В этом весь папа, - засмеялась девушка, - вопросы решает кардинально. Но если вздумаешь меня обижать, я тебе и сама яйца оторвать могу.
           - Да я помню, что вас с Сашей Вероника Андреевна лично тренировала. Я и сам с ней на спарринг вставал.
- И как? - с интересом глянула на любимого Вика.
- Она меня уложила, конечно, - с улыбкой произнес Орлов. - Я же вояка вот оружием владею хорошо, а по боевым искусствам не спец. Есть навыки, но она-то сама знаешь чемпионка.
- Да, Вероника профи, - кивнула Осинцева. - Как она владеет карате я больше не видела, чтобы кто-то так же владел.
- Поэтому она и стала президентом федерации карате, - проговорил Егор. - Кстати нужно будет пригласить её на свадьбу, да и решить где её проводить. Даже представить страшно, сколько будет народа, - покачал он головой.
- Ну, придется в Москве засветиться. Нужно же общественность успокоить, - вздохнула девушка, - а потом в тесном кругу уже здесь проведем. Я хочу настоящую русскую свадьбу с санями и с тройкой с бубенцами, - засмеялась она.
- Тройку с бубенцами говоришь… - задумчиво произнес Егор, - а что сделаем. Лошади у нас есть. Запряжем, принцесса моя.
           - Но сначала Москва с кучей народа, журналистов и телевидением, - проговорила Осинцева.
- Вот про это я и говорил. На официальном приеме людей у нас будет сотни, если не тысячи. Самая масштабная свадьба будет, зная размах твоих родителей.
- Это точно, - кивнула Вика, - шутка ли? Нефтяная принцесса замуж выходит, - улыбнулась она. - Эх, сколько же сынков министров и банкиров локти кусать будут!
- Представляю, как они на меня смотреть будут, - улыбнулся Орлов, - мне, наверное, спать в бронежилете придется, чтобы не пристрелили.
- Не думаю, что до этого дойдет, - повиснув на Егоре, успокоила его девушка, - но завистливые взгляды тебе обеспечены. А родители-то твои примут меня? А то может им такая невестка и даром не нужна?; забеспокоилась она.
- А давай ты это у них сама спросишь, - улыбнулся Орлов. - Приглашаю Вас, юная леди, посетить родовое имение Орловых! Не графьев, конечно, но люди приличные. Познакомишься с родителями, на свадьбу их пригласим. Хочешь?
- Почему бы и нет? - дернула плечом Осинцева. – Идея в принципе неплохая.
           В этот момент в кармане Егора запиликал телефон.
- Подожди секунду, - принцесса моя, - нежно прошептал ей мужчина и ответил на звонок. - Да слушаю.
- Ты не забыл, что в этом месяце еще не переводил ребенку деньги? - ворвался в ухо Орлова препротивный голос бывшей жены Лены.
Егор вдруг помрачнел и сухо произнёс:
- Я всё сделаю сегодня вечером.
- Что ты сделаешь? - взвилась собеседница. - Ты там совсем в своей глуши с ума сошел? Ты ребенка, когда последний раз видел?
- Ты сама отказалась мне её показать, когда я просил, - прорычал мужчина.
           Вика очень удивилась. Она-то никогда не видела его злым. Сейчас же он сжимал трубку, так что удивительно как она до сих пор оставалась целой.
- «Что это с ним?» - думала молодая миллионерша. – «Кто его так разозлить умудрился?»
- Короче, Гоша я в Турцию улетаю, - проговорила бывшая супружница. Она почему-то всегда называла его Гошей, что очень бесило Орлова, - и Настеньку я оставлю твоим родителям понял?
- Сколько это мне будет стоить? - скрипнув зубами, спросил Егор. Отлично зная, что деньги являются единственной причиной, по которой ему звонила эта женщина.
- Сто пятьдесят тысяч, - подумав, проговорила собеседница, - как раз стоимость моей путевки. Мелочи, правда?
- Да. Я вечером переведу деньги, - так же сухо произнёс Орлов понимая что это почти вся его зарплата но обстоятельства того требовали. У него появляется возможность увидеть дочь.
- Все, Гошик, я жду, - прощебетала женщина и отключилась.
- Сука! - прорычал мужчина и засунул телефон в карман. С трудом удерживая себя чтобы не швырнуть его об стену.


Рецензии