Мерзавец во пиру. Глава 27

Февраль разразился частыми метелями.
Снег все валил, заметая чьи-то следы.

- Из окна так приятно смотреть на
падающий снег, - сказала Оля, посмотрев
на Лёню, увлеченно занятому Димочкой.

Они вместе строили из кубиков дома с
башенками. Такая славная возня. Ольга
села возле них на ковер. Она была
счастлива новой обретенной семьёй. Все
тревоги остались позади. Сынок признал
в Леониде отца. Доверчиво садился к нему
на колени и просил  рассказать сказку,
после чего позволял себя уложить спать.
Во сне Димочка улыбался. Значит, все
хорошо.

- Иди ко мне, моя красавица, - позвал
жену Лёня.

Ольга подошла и села с ним рядом.

- Какие у тебя красивые глаза, - продолжил
он, голубые озера... Как же мне с тобой
повезло.

Он гладил ее волосы, целовал глаза, губы,
застывая в долгом поцелуе.

- Жена моя, милая, родная, - говорил он
ей, - сладкая моя, ты одна  для меня на
целом свете... Димка спит. Он нам не
помеха.

Сильные руки обхватили Ольгу сзади, все
крепче сжимая ее влажные бедра. Быстрыми
движениями он овладел ею, чувствуя на
себе ее горячее дыхание.


Рецензии
чувственная глава!!!

Спасибо, Еленочка!!!

удач, чудес и гармонии,

с теплом души,

Ренсинк Татьяна   04.08.2021 16:10     Заявить о нарушении
Спасибки, Таня!

Елена Серженко   04.08.2021 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.