954. В-к интерната

 22 мая. Я всегда мою руки с мылом. Я никогда не сажусь завтракать или обедать,не помыв руки с мылом.

 Я всегда мою руки с мылом туалетным. И не с каким иным. Потому что от туалетного мыла,от его кусков,всегда хорошо пхнет,и пахнет по-разному. Это от того,что в мыло добавляются ароматизаторы. Я это знаю. Ну и пусть. Главное,что от мыла хорошо пахнет. А что касается ароматизаторов,так в наше время эти ароматизаторы используют везде. Ведь любая вещь всегда приятнее,когда от нее хорошо пахнет.

 ...Особенно я люблю туалетное мыло с запахом малины. Когда я мою руки с мылом,пахнувшим  малиной,мне на память приходят  заросли малины,которые я видел в детстве. Эти заросли малины были вдоль одного высокого забора... Заросли малины были и по ту сторону того,запомнившегося мне забора,и по эту, со стороны улицы... Еще,когда я мою руки с мылом,которое пахнет малиной,мне в голову приходят мысли о лесной землянике, - этой ягоде,которую я видел и ел в детстве,когда несколько раз проводил лето вне города. В летнем лагере. Возле реки. Среди сосен.


Рецензии
Поэзия просто!

Александр Михайловъ   22.05.2020 15:23     Заявить о нарушении
Самоизоляция сказывается. Все начали стихи писать.

Саша Пчелка   22.05.2020 20:38   Заявить о нарушении