рецензия- В доме престарелых

В доме престарелых
Владимир Дементьев 42
   
    Этот Дом престарелых
    Тот, куда я попал
    Полон тел переспелых
    Валит всех наповал
    Кто-то умер сегодня
    Кто-то умер вчера
    Смерть-она быстроходна
    Мне б дожить до утра
    Вот, старушка-соседка
    Что-то тихо бубня
    С ходунком в коридоре
    Подтолкнула меня
    Стены мне помогают
    Не упасть, а дойти
    Нас неплохо питают
    Но сидим взаперти
    Каша с хлебом на завтрак
    Рыбу в ужин дают
    А вокруг кислый запах
    Дополняет уют
    Нам давно обещали
    Дать на ужин компот
    Ну, конечно, наврали
    Обманули народ
    Мне бы мяса и сыра
    Плюс-колбаски кусок
    И стаканчик кефира
    Или пива глоток
    Обещают, что скоро
    Поменяют бельё
    Вот кого-то на "Скорой"
    Увезли, ё-моё !
    Это старый-престарый
    Инвалид без ноги
    Всех подряд убеждает
    Что врачи - дураки
    Мне бы к солнцу, на воздух
    Хоть на час или два
    Я без этого сдохну
    Оборвётся Судьба
    Эвтаназии жалко
    Нет в России у нас
    Мы бы сами на свалку
    Побежали сейчас...
........................................   

   На это произведение написано на сегодняшний день 57 рецензий- читайте и восхищайтесь- в Распутинской России проживало 178 млн, сто лет спустя- 146 млн с никому ненужным старичьём- "строителей коммунизма"

На Западе ухожены-
как "возраст золотой"!
В стране богатств немерянных-
спровадить с глаз долой
всю жизнь кто горбатились
богатста создавая:
ограблены пиратами
и старости не зная...


Рецензии