Галчонок

  Жара.  Сижу за столом пью чай, смотрю в окно. Над сараем кружат галки. На крыше сидит одна и раскрыв желтоватый рот истошно кричит.
  Подлетели другие галки и стали вопящей, что-то совать в рот. Оказалось, что на крыше сидит галчонок, который учится летать, вернее, он уже умеет, но боится.
  Он приземлился на крышу - удобно и относительно безопасно. Но родители так не считают, они сидят на ветке тополя и громко его зовут. Галчонок деловито вышагивает по шиферу растопырив крылья, ему жарко. Он слушает как его зовут родичи, подходит к кромке крыши, балансирует, но лететь не решается.
 - Лети же, глупый, кошки увидят тебя и поймают - говорю я глядя в окно, - кыш!
Вышел на улицу и подошел к сараю, галки на тополе умолкли, галчонок с опаской посмотрел на меня глазком с голубым колечком, и со страху вспорхнул и полетел неровным проседающим полетом прочь. Только я и видел его куцый хвостик, с остатками младенческих перышек.
  Галчонок спикировал на кровлю дома, где его ожидал еще какой-то родич - все за него переживали. Он свысока на меня взглянул, дескать - вида-ал! и ловко стал взбираться по шиферу к коньку крыши.
- Орел! - усмехнулся я, - чего ж боялся!


Рецензии