Миф об орионидах, ч. 16

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ Е(ЕДИНЫМ-АМОНОМ), А(АГНЦЕМ) И К(КОТЁНКОМ) С ПРОЯВЛЕНИЕМ И ПРИСОЕДИНЕНИЕМ К НИМ О(ОСИРИСА) И Т(ТОТА)

А. Мне кажется, я всё выполнил. Настала пора подводить итоги и превратиться мне в числа.
Е. Рановато.
К. Конечно, рановато. А о бабушке Изиде ты подумал? А о красивой и истинной финальной сцене? А об октионах? А о нейтринных волнах?
Т. А обо мне и моих космических проявляемых клонах, лучистых телах, биороботах, кристаллах?
Недавно так цинично смеялись с бабушкой надо мной. Над моей плодовитостью и гиперсексуальностью. А без  этого откуда взялась бы гениальность? Откуда чувственность и озарения? А интуиция? А письменность , запись на носители и чтение, расшифровка? Пришлось бы вечно напрягать свою несовершенную кукольную память. Ваши божественные всемогущества должны сделать внушение этим хохотунам.
А. Извините, Ваше Сверхпосвящение, мы это так, шутя, не со зла. Я даже заметил, что мне попадёт за увеселение. Но там же скучно. Если и не веселиться, то просто концлагерь.
К. Да. Да. Ваше Сверхпосвящение, они Вас чтут и любят. К тому же Вы считаетесь вторым мужем бабушки.
О. Второй муж – это ни о чём. Настоящий муж – орионид Осирис. Наша Исключительность не имеет предела.
Т. Вот именно. Полная, глобальная исключительность. Некуда Вас и сейчас вписать.
О. Без меня Вы влачили бы серое, скучное существование. У кого самые оригинальные идеи?
У кого высший накал творческого безумия, безумия в лучшем смысле?
К. Конечно, у Вас. Этого никто не оспаривает. Давайте управлять дружно.
О. Вы же не умеете! Без меня Изида пропадёт. Всё её волшебство – от меня. Я же олицетворяю само творение в самом творческом экстазе, на вершине самопожертвования.
А. Давайте ближе к делу. Бабушку интересует сценарий финального перехода на очередной планете-малютке, куда брошены ресурсы молекулярного холодного воплощения для работы с осадком. Из почти мёртвой материи надобно возгнать поправки в интеллектуальное возвышение,
Достроить рухнувший алгоритм связей, чтобы восстановить всю голограмму вселенского управления, начиная с самых примитивных мёртвых форм.
О. Агнчик, это же элементарно. Я войду в бабушкин сон и всё ей объясню.
Т. Ну да. К безумию добавим полное сумасшествие. Там итак стали править нейровирусы.
Е. Прекратите пустые диспуты. Котёнок, изложи им суть дела.
К. Слушайте меня внимательно! Там уже провалились и отстойные орионовские, и «передовые» сириакические, и иные прозвёздные группы богов и полубогов вместе с их технологиями телепортации, гибридизации, осеменения. Осталось только дать волю новым творениям и технологиям Их Сверхпосвящения. Правда, такой эксперимент с Атлантидой завершился плохо из-за разрушения связи между знанием и нравственностью, вернее, из-за непонимания единства и симметрии во всех законах компенсации, а не только в законах сохранения материальностей. Правда, наш агнчик регулярно им пояснял, что законы моральной компенсации являются природными законами, соответствующими свёрнутым семи размерностям их многомерной оболочки. На помощь агнчику Их Сверхпосвященство сотворяло и посылало целую плеяду гениев-гермесов, пифагоров, платонов, аполлониев, евклидов, диофантов, ньютонов, кеплеров, максвеллов, но накопление ошибок и заблуждений в их программах берёт верх. Их природа порождает страшных мутантов. И эти страшилы почему-то привлекают их, нравятся им. Правда, сейчас правителями там стали шуты, и мир их стал совсем смешным, особенно, если не находиться в их мире. К чему я об этом напоминаю? Мы должны решить, дать или не дать им в очередной раз знания и технологии.
Т. Зачем им вновь давать то, чего они понять не могут? Квантовую теорию и математику понимает десяток индивидов из восьми миллиардов. А ответственность за поступки – почти никто! Это показатель? Однозначно: не давать!
О. А я вот считаю, что надо дать! Там есть мои проявления. Их любят, почитают, слушают. Они произведут революцию в умах и создадут прослойку нового космического вида. Вы просто привыкли к примитивной рациональности. А тут необходимо творческое безумие, парадоксальное, остро противоречивое, но зато преодолевающее застой и выживающее за счёт новизны и оригинальности. Ну и что, что получится урод. Когда-нибудь урод может стать эталоном, когда сложатся обстоятельства.
Е. Вы такой гений! Высказались последовательно в своём амплуа.
К. Да. Но только ход ваших рассуждений повторяется из эпохи в эпоху, ничего нового. Сам ход мыслей тривиален. Где тут новизна?
О. В том-то и штука, что основание моей аксиоматики остаётся, а содержание обновляется. Неэлеатская логика. Неевклидова геометрия. Разрушение и отсутствие глобального времени, десинхронизация пространства, всеобщий хаос, в котором рождается самоорганизация!
Т. Вот это лозунги! Только возможна ли сама модель, если в ней все связи разрушены?
Е. Как всегда, наш орионид превзошёл разумную меру, но что-то в его фразах есть. Надо опять его проявления свести с проявленностью бабушки. Даже если ничего позитивного не получится, зато свершится красивый трагический финал. А это много стоит.
О. Вы только что выступили как любовник бабушки или мой сторонник? Вы меня наконец признали высшим божеством?
Т. Да. Больше некуда. Хорошо. Я предоставлю открытия, идеи, технологические возможности, но за последствия не отвечаю. Туда ни ногой! Буду наблюдать со стороны.
К. Неплохо бы договориться о сроках, чтобы не получилось, как с Атлантидой, которая деградировала и погружалась в океан целое тысячелетие.
О. Да. Верно. Мне надо быстро. Немедленно.
А. Итак всё ускорилось. Вирусы заявили о себе на тридцать лет раньше ожидаемого. Климатические и геологические изменения ускорены. Только мышление биовида деградирует и сильно отстаёт от программы прозрения и озарений.
О. С этим справлюсь я сам. Я уже формирую команду гениев.
Т. Представляю, какая сумятица в их головах будет.
О. Это Вы от ревности: Изида любит и почитает не Вас, а меня. Она меня боготворит и готова собрать даже из расчленёнки, из четырнадцати частей (размерности алгебры Ли).
Т. Совсем плохо у бедняги с головой. Значит, будет очень смешно.
Е. Ну вот. А ты запрещал другим смеяться! Сам-то готов. Через Осириса, разумеется, программировать не удастся. Остаётся только агнчик.
К. Мы ещё уточним по мере продвижения. Пока продолжим связь через агнчика, чтобы не было искажений. Будем транслировать программу в его мысли, идеи, желания, а окружение будем программировать на их исполнение. Так будет проще всего.
Е. У нас другого варианта и нет. Все другие каналы узко специализированы и от других заблокированы.
О. Ну признайте же наконец, что наступил мой час!
К. Да, Ваша Потусторонняя Исключительность, так и запишем: час Усер-Осириса наступил!
Только не забудьте про массовые показательные наказания и компенсации, чтобы образумить несколько глупую популяцию.
О. Насчёт образумить, это моей части. Я же развивал всегда дополнительный искусственный интеллект.
Т. Конечно, коль своего естественного не хватает.
Е. Ладно. Прекратите. Каждому – своё. Хоть посмеёмся…


Рецензии