С днем рождения

Сегодня 80лет со дня рождения великого В. С. Черномырдина, говорящего афоризмами :
Здесь вам не тут
Лучше водки хуже нет
Отродясь такого не было и вот - опять
Курс у нас один-правильный
Надо же думать, что понимать
Секс-это тоже форма движения
Мы выполним все пункты от А до Б
Я же вижу по глазам :вас же тошнит
У меня к русскому языку вопросов нет
Это не тот орган, который готов к любви
Вечно у нас в России стоит не то, что нужно
Если делать-то по- большому
Это наглая ложь и не совсем так
Если я еврей, чего я буду стесняться :я, правда, не еврей
Есть ещё время сохранить лицо, потом придётся сохранять другие части тела
Мы шли к рынку, а пришли к базару
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться
Весь мир сейчас идёт наоборот
Ну, и что, что я обещал, я же не сделал
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.
Вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы
Это там, не тут, а тех до сих пор никто ни разу
Нас никто не может упрекнуть, что у нас хорошие помыслы
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку
Я говорить ничего не буду, а то опять чего- нибудь скажу!


Рецензии
"Мы шли к рынку, а пришли к базару", и так хочется "выжить", чтобы "посмеяться", ведь "весь мир сейчас идёт наоборот".
Вот здесь он как в воду глядел.


Марина Сотник   08.06.2021 18:46     Заявить о нарушении
Привет, Марина!
Благодарю за добрый отзыв.
С уважением

Вера Штенцель   08.06.2021 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.