Весна в сердце

Не буду хвастаться если скажу, что меня очень любят все животные!
Даже птицы садятся на руки,разговаривают на своем языке и мы отлично понимаем друг друга!
Я могу вызывать в них ответные психологические действия.
Животные любят смотреть мне в глаза и очень обижаются если я им не отвечаю взаимностью!
Хочу рассказать яркий случай из моей жизни...
Я ни только верю в Бога, но общаюсь с Ним. Крещен Духом Святым.
 Лет тридцать тому назад...
Была весна в самом разгаре, всё было в цвету и аромат весны радовал всех. Наверное даже злых людей, раскрывал им одежды и души!
Утром я ездил по железной дороге на электричке на роботу по Савеловскому направляю...
Часов в семь утра подходила электричка и все сослуживцы садились в один последний вагон.
Мы обычно садились в хвост поезда, так нам было удобнее и быстрее дойти до работы.
И один раз ко мне пришло состояние глубокого умиления и радости, меня посетил Господь!
Чтобы не смущать народ своей, им непонятной радостью, я по платформе пошёл, где останавливался первый вагон.
Около платформы раньше, видимо, были дома с участками. Дома разрушились, а сады остались. Всё было в белом цветении, птицы радостно чирикали и летали вокруг меня. Я ещё больше расчувствовался и слезы радости брызнули из моих глаз!
Я поднял руки к небу и стал молиться. Птицы, видя меня молящегося с поднятыми руками к небу, видимо, чувствовали тоже, что и я. Стали садиться ко мне на руки, а потом облепили меня так, что места свободного на мне не осталось!
Стоявшие невдалеке люди, которые тоже ждали поезда, с удивлением смотрели на это чудо! Но для меня то это не было чудом, потомучто в жизни это повторилось и после несколько раз...
А потом подошёл поезд и мне пришлось попрощаться с моими новыми пернатыми друзьями с которыми мы так радостно молились при всем народе на платформе Депо, Савеловский ж.д....

          22 05 2020 ВЛ.


Рецензии
Представляю картину!
Уверена, не один видящий это задумался о вере. Владимир, вы любимчик Божий!

Людмила Шитова 2   10.11.2020 15:57     Заявить о нарушении
Людочка, не завидуй!
Кого люблю, тогда и наказую!

Владимир Лаврухин   11.11.2021 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.