О любви студента Сережи

Они встретились в вузе. В педвузе. Она сразу понравилась ему. С первого взгляда.. Да и еще она добила его тем, что начала флиртовать с ним перед всей группой. Сразу выделяя его.
Он было начал ухаживать за ней, но она резко прервала все эти его попытки. Поняв, что он увяз начала мучать. Играла в качели. То приблизит, то отдалит. Он сходил с ума. Она заставляла его ревновать. Все время ревновать и думать о ней. Она довела его авторитет в группе до ноля. Он подрался и нанес травмы сопернику-однокурснику, хотя тот и виноват-то не был. Это его она дразнила и всех она дразнила. Студентов в группе. Ее свобода была ее любовью и... конечно изводить мужчин, а еще ей нравилось, что о ней думают, как о гламурной и порочной. Она даже слухи о себе распускала.

После той драки была мировая, но все это дошло по милиции и до декана и Сергею, а так звали парня предложили уйти в армию. В академку не было повода. И он пошел служить.

Вернулся, восстановился и за год нагнал свой курс. Все экзамены экстерном за упущенной время. И все это конечно же чтобы видеть ее каждый день... И все начало опять повторяться. Ревность, дразнилки, ухаживания и обмирания... Увы...Судьба порой все поворачивает совсем иначе все.

Наверное, это была их давняя кармическая связь из прошлых жизней и любовь не любовь у него такая, а искупления за прошлые их грехи связи, где раньше виноват был он.

Однако, судьба решила прекратить муки Сергея досрочно. Почему? Да потому что чтобы забыться от своих мучений, он в свободное от подработок и учебы время стал пытаться делать добро. Крыша у него видимо поехала окончательно.

Сергей, чтобы не видеть свою даму сердца перевелся на другой поток.

Помогал ремонтировать храм, устраивал на жилье брошенных собак, ездил в детдома, где волонтерствал учителем художником. Так он занимал свое время. Постепенно он стал ее забывать.

Лена, а так звали девушку шалунью, почти уверенная в бесконечной преданности парня была поражена, что ее бросил рыцарь всей жизни.

Только вот голод по теплу и ласке и любви вызвал у нее странную реакцию - она соблазнила первого попавшегося, заставила его влюбиться и вышла за него замуж без любви. Так и стала жить с ним. Он любил. Она не умела. Жили они плохо. Муж, видя в кого влюбился начал спиваться и ушел. Лена нашла еще одного. Грубого и брутального, который гулял от нее и порой ее поколачивал, но не отпускал.

Как-то спустя 5 лет после окончания ВУЗа она встретила Сергея на встрече выпускников.

Тот спросил ее после рюмки-другой: Почему же ты тогда не выбрала меня? Я бы от тебя никогда не ушел.

Лена, веселенькая и под мухой ответила ему, смеясь: Сереженька! Я сама думала об этом и не раз и пришла к выводу, что я не могу и не хочу жить с мужчиной обожающим меня. Не знаю, может я грубых люблю. Может я такая я же как вы - ты и мой второй. Мне мучаться нужно. Не люблю подкаблучников. Тошнит от вас.


Рецензии