Сердце, я устала быть сильной

Послушай,друг,я устала быть сильной,
Оступаться о бесконечное с детства "нельзя" и "нет",
Обжигаться яростью нечеловечной,
Позволяя себе внушать,что я всем что-то должна много лет.

Я в прошлой жизни не занимала,
Чтобы в этой отдавать долги,
Все к сердцу близко воспринимала,
Мы были с ним в груди,словно враги.

И очередной день ушёл в никуда,
Как из моей "квартиры" твой родной запах,
Никто не понял его смысла,для них все ерунда,
А я цепляюсь в него пальцами,не отпуская на всех возможных этапах.

Мой внутренний плач когда-то перебегал на крик,
Как я через красный свет светофора,
И ,по-моему,теперь он мой должник,
Я не желанию,чтобы возникла очередная ссора.

Послушай,тебе стало больней терпеть,
Когда голова осознала все неточности,
А ты когда-то билось ровно,осталось в пари с тобой преуспеть,
Ты,упрямое,не в соревновании участвуешь по прочности.

Теперь я в порядке,но в мимолетном,
И кого-то люблю всей своей эгоистичной душой,
Послушай,сердце,мой дорогой друг,я умею быть сильной,
Расскажи,как оставаться при этом собой.


Рецензии