Магическая Книга... Глава 15 Оранжевый Кристал

автор картины - Ольга Руда. "Дух-Союзник"         



          Крапива всегда появлялась и исчезала неожиданно. Возвращаясь в башню, она всегда принимала голубой энергетический душ и уходила на верхние этажи башни. Она просила не беспокоить ее. На верхние этажи башни я не могла подняться, потому как двери эти были всегда закрыты, а ключи находились у Крапивы. Несколько раз я спрашивала у нее, что она делает там и можно ли мне подняться туда. Она сухо отвечала, что она там отдыхает, а подниматься туда мне еще рано. Когда я получу все кристаллы, только тогда я смогу проникнуть за запретные двери. Никакие превращения и уловки мне не помогут, так как двери открываются не только с помощью ключей, на них стоит печать запрета для меня. Если я ослушаюсь и попытаюсь пройти сквозь двери, я не смогу проходить дальнейшее обучение, и, возможно, мне придется отвечать за это очередным воплощением на Земле. Ценя это место и то,что я познавала здесь, я даже мысленно не пыталась проникнуть туда и оставила эти мысли окончательно. Красный Кристал был во мне, и он помогал осваивать все новые и новые превращения, уже не летая в долину лабиринтов. Информация сама возникала в моей голове, и я уже знала, что мне делать для любого превращения. Лист рассказал мне об Оранжевом Кристалле, что получить его будет гораздо сложнее, что мне придется войти в контакт с духами, не всегда дружелюбными, но ценящими храбрость и волю контактирующего с ними. Он говорил, что я уже - не человек, я - начинающий Маг. Маг - это Дух, и я должна отказаться от всего человеческого, что во мне еще оставалось. Человек слаб и слишком болезненный, он одержим штампами, иллюзиями и эмоциями, которые ничего общего не имеют с Высшей Магией Вселенной. Я слушала его очень внимательно и понимала, о чем он говорит. Я понимала - все, что меня окружало и окружает  сейчас не более, чем иллюзия, мастерская, собранная на основе непосредственных мыслей молодого Творца. "Будьте, как дети" - эта та истина, которая наиболее подходит для того, чтобы быть в стороне от иллюзий. "Устами младенца глаголет истина"- любила говорить Крапива.
         Я стою у зеркала, я вижу себя, но в то же время я понимаю, что это просто моя голограмма, объемная и вычерченная до мелочей. Тонкий страх просачивается внутрь меня, и там, внутри, начинают звучать слова - меня не существует, меня не существует. Я пугаюсь, а Лист смеется и говорит:
- Не бойся. Это нормальные ощущения. Я тоже проходил через них. Ведь получить Оранжевый Кристал ты сможешь только тогда, когда будешь понимать, что ты - это иллюзия, что тебя не существует. Когда тебя нет, то и страха нет. Ты сможешь управлять иллюзиями. Таков путь к Высшей Магии. Обратись в невидимость и побудь в ней, пока не ощутишь свое отсутствие. Когда ты достигнешь этого ощущения, тогда ты будешь готова к путешествию за Оранжевым Кристаллом.
         Я стала невидимой и долго летала, бродила по миру Магов, заглядывая в отдаленные уголки этого мира. Я залетала в башни Магов и слушала их разговоры. Они чувствовали мое присутствие, но тактично молчали, улыбаясь друг другу. Только один из них как то сказал:"Эта девочка привыкает к небытию в охоте за Оранжевым Кристаллом. Она очень упряма!" При этом он засмеялся, плеснув воду в мою сторону из своего бокала. Вода попала на меня, покрыв тело, и я приняла форму фигуры из капелек. Я не обиделась на него. Махнув рукой, я превратилась в стрекозу и вылетела из Башни. Время шло, постепенно приходило осознание небытия. Осознание отрешенности и спокойствия, одиночества и отсутствия. По звездному мосту я пошла во вторую Башню, где должна была получить информацию об Оранжевом Кристалле. Звездный мост вибрировал, звезды сияли ярче, чем обычно. Достигнув второй Башни, я села в объемное кресло. Экран напротив меня был черен. Поглощенная космической тишиной, я смотрела в него, постепенно застывая и теряя себя. Слившись с этой чернотой, я как будто оказалась внутри нее. Внезапно я увидела оранжевую яркую точку, которая начала приближаться ко мне, постепенно увеличиваясь. Я поняла, что, что-то приближается ко мне с огромной скоростью. Я увидела комету оранжевого цвета с длинным пылающим хвостом. Но это была не просто комета. Это было лицо с огромными миндалевидными фиолетовыми глазами, а хвост этой кометы развивался волосами неизвестного мне существа. Эта живая комета приблизилась ко мне вплотную. От нее исходило тепло. Существо вопросительно посмотрело не меня, а глаза его сверкнули фиолетовым пламенем. Я знала, что делать и показала запястье левой руки. Существо кивнуло и заговорило:
- Я - Маг Оранжевого Кристалла. Ты готова к новым испытаниям. Для этого ты должна попасть в оранжевую долину, где тебе и будет дана возможность подружиться с Духами стихий. Вода, Огонь, Земля, Воздух - четыре стихии, четыре испытания. В долине тебя будет ждать мой посыльный, который и проведет тебя в царство стихий.
- Стихии знают про меня? - заинтересовано спросила я.
- Конечно знают, и уже давным-давно, поэтому будут испытывать с особым пристрастием.
- Кто они?
- Стихии могут принимать различные образы. Они так называются, потому что они стихийны. По сути, это первичные мысли Творца. Когда Он спокоен, они спокойны. Когда Он радуется, они радуются. Когда Он гневается, они гневаются...
- Как они ко мне относятся?
- Никак, потому как у них нет чувств, эмоций, желаний, нет тела. Они - Духи, величественные и свободные. Сможешь найти с ними общий язык, они будут тебе друзьями. Если не сможешь пройти испытания, они поглотят тебя, и ты родишься в плоти, возможно даже животного. Дойдешь до конца, получишь Оранжевый Кристалл, сможешь в дальнейшем полностью положиться на их помощь и будешь практически неуязвима. Иди...
Я снова ощутила себя в кресле, экран стал меркнуть, а Оранжевый Маг, махнув светящимися волосами, улетел в глубины космоса. Дома меня ждал Лист. Он, молча, махнул рукой и мы, обернувшись, полетели. Мы летели долго, пока на горизонте не появилось море. Мы летели над синей гладью, наблюдая, как на поверхность всплывали существа, похожие на дельфинов, но с человеческими ликами. Они улыбались нам и махали серебристыми плавниками. Вдалеке появились оранжевые очертания одинокого острова. Мы стремительно приближались к нему. Я уже различала склоны холмов и стаи птиц, кружащихся над ними. Мы опустились на берег. Первое, что я увидела было огромное каменное сооружение в виде арки. За ней вдаль устремлялась тропинка, которая петляла между гладкими валунами, уходя за горизонт. Лист указал мне эту тропинку и сказал, что мне нужно идти по ней, не оглядываясь назад. Он добавил, что мне не нужно бояться. В случае явной опасности, один единственный раз, я смогу вызвать его на помощь. Я кивнула головой и пошла. Пройдя под каменной аркой, я заметила цветную радугу, которая сверкнула на небе. Она, как будто приветствовала меня перед длинной дорогой...
       Я шла и шла... Солнце садилось за горизонт, когда вдали я увидела слабый огонек. Я убыстрила шаг. Подходя ближе, я поняла, что горит костер, а около него сидит какой-то человек. Тропинка вела меня прямо к нему. Костер горел ярко, играя и потрескивая. Сквозь легкий дым на меня смотрел человек - шаман с черными густыми волосами, заплетенными в две толстые косы. На голове у него была повязка с разноцветными перьями, а одежда украшена бисером, бахромой и различными амулетами. Рядом лежал бубен, разукрашенный своеобразными знаками и символами. В его больших карих глазах искрилась вселенская мудрость, доброта и улыбка. Он указал мне на камень напротив себя и мягко сказал:
- Я знал, что ты придешь и ждал тебя. Духи известили меня о твоем приходе.
- Спасибо... Я - Стрекоза. Я пришла сюда, чтобы пройти испытания Оранжевого Кристалла.
Шаман улыбнулся:
- Ты прошла уже много испытаний, эти не будут тебя слишком травмировать. Наоборот, ты будешь рада встретиться с ними. Я уверен в этом.
- Как тебя зовут? - робко спросила я.
- Повелитель Радуги. Я - твой проводник в мир стихий. Когда ты получишь Оранжевый Кристалл, ты сможешь управлять миром. Духи стихий станут твоими друзьями.
- Ты здесь живешь?
- Нет, я сюда явился ради тебя. Я живу в воплощении на Земле. Мое тело сейчас там находится в трансе, а мой Дух с тобой разговаривает.
Шаман поднял руку и погрузил ее в огонь. Пламя костра охватило его руку, но оно не жгло ее, а шаман улыбался:
- Попробуй сделать то же. Я помогу тебе.
Я приблизила руку к огню, но почувствовала его жар. Преодолев страх, я засунула руку прямо в центр костра. В этот момент я почувствовала, как теплая поволока прямо из глаз шамана окутала мою руку, и я не ощутила ни боли, ни жжения в руке. Наши руки соединились. Окружающий пейзаж стал таять. Туман и дым от костра смешались, я потеряла ориентацию в пространстве и только чувствовала теплые руки шамана, которые несли меня вниз. Я потеряла сознание. Кажется, я уснула...
        Очнулась я в пирамидальном строении. Я сидела высоко под острым куполом вигвама и смотрела на все с высоты. Внизу горел костер, обложенный камнями, около которого суетилась индейская женщина в длинной юбке с бахромой. На постели в углу сидел тот шаман, который встретил меня в оранжевой долине. Я хотела что-то сказать, но издала каркающий гортанный звук. Только сейчас я поняла, что сижу на узкой перекладине в образе черной птицы. Я - ворона. Данная метаморфоза меня не напугала, потому как испытала уже много превращений. Я видела земной мир иначе, чем человек, более резко, ярко и отчетливо. Я видела тени, которые вырывались из огня, и тени, которые собирались вокруг шамана. Они были разноцветными и переливались всеми цветами. Я взмахнула крыльями и, слетев вниз, села на плечо шамана. Шаман курил длинную трубку, и я с наслаждением вдыхала ароматы волшебной травы. Женщина вышла, а шаман тихо сказал мне:
- Ты видишь радужные тени?
- Да - ответила я.
- Это Духи стихий. Многие животные и птицы, в том числе, видят их... Ты сейчас приняла образ вороны, и это правильный выбор. Ты будешь видеть их, и тебе будет легче знакомиться и общаться с ними.
- Мне кажется, я видела их раньше.
- Да, ты видела их раньше, но не обращала на них внимание. А они помогали тебе. Они помогают всем, кто живет в ладах с природой, потому как природа - это Дыхание Великого Духа Создателя, а стихии - его мысли.
Я увидела искрящийся розовый шарик, который подлетел ко мне и сел на мой клюв. Я стала напряженно его рассматривать. Он был похож на пузырек с отходящими от него маленькими лучиками. Внутри я разглядела что-то, напоминающее личико, которое улыбалось.
- Кто ты? - спросила я.
- Я - Дух цветка. Я расту здесь недалеко. Ко мне подползает огромная гусеница. Скоро она начнет грызть меня, и я умру...
Я привычно взмахнула крыльями и вылетела из вигвама. Недалеко от вигвама я увидела нежный розовый цветок, около которого серебристой живой веревочкой извивалась крупная гусеница. Она подбиралась к стеблю, жадно чавкая челюстями. Я молниеносно подлетела к ней и мощным клювом рубанула по ее голове. Гусеница взвизгнула и застыла. Я заметила тонкую струйку тумана, которая вытекла из ее рта и впиталась в землю. Я схватила трупик ее и проглотила. Все это я выполнила так, как будто я была настоящей вороной, даже не задумываясь о своих действиях. Вернувшись к Шаману и усевшись на его плечо, я виновато склонила голову. Шаман улыбался:
- Помогла цветку?
- Да. Я убила и съела гусеницу и, почему-то, чувствую себя виноватой. Возможно, я не дала ей превратиться в бабочку...
- Она не заслужила быть бабочкой по причине своей жадности и ненасытности. Поделом ей.
- Я видела ее дух. Он ушел под землю.
- Воплотится в новую гусеницу более красивую, а потом закрутится в кокон, а из кокона полетит бабочкой.
- А потом?
- Потом ее дух воплотится, например, в мышке, потом в утке, зайце, волке, собаке, а потом, возможно, в человеке.
- Разве такое возможно?
- В этом мире возможно все! - уверенно сказал Шаман.
В этот момент вошла женщина и вопросительно взглянула на Шамана. Шаман указал на меня и произнес:
- Это моя новая ученица.
Женщина кивнула головой и посмотрела мне прямо в глаза. Я поняла, что она тоже не простая женщина, и она понимает, что я - не простая ворона. А Шаман прошептал мне:
- Она моя жена. Она является проводником между людьми и мной. Через нее я творю чудеса, исцеляю и меняю реальность. Мы друг без друга никуда. Уйдет она, уйду и я. Мы с ней уже давно, несколько жизней.
Шаман замолчал и задумался. Затем он продолжил:
- Она общается с людьми, я общаюсь со стихиями. Она создает свою часть мостика Духа, я создаю свою часть мостика Духа стихии. Эти части соединяются, и Дух стихии излечивает человека или меняет что-то в его жизни в положительную сторону.
- Могут ли стихии вредить человеку?
- Конечно, могут, а именно в том случае, когда человек обижает их.
- Как может человек обидеть стихию?
- О-о... - покачав головой, простонал Шаман, - невозможно перечислить все примеры. Одно могу сказать, человек обижает стихии, когда он необдуманно, гадко и вредно нарушает цепочки перерождений. Убив неправильного медведя, человек может быть убит его Духом. Другое дело, как будет убивать этот Дух, медленно, лишая человека всего, в том числе и здоровья, или быстро, мгновенно.
- Что значит неправильного медведя? - спросила я.
- Ты ведь неправильная ворона. Это знаю я и моя жена, другие люди этого не знают.
- Что будет, если меня убьют?
- Твоему Духу придется убить того, кто это сделает, но для тебя это не желательно, потому как время обучения затянется. Будь осторожна!
- Много ли кругом таких неправильных птиц и животных?
- Их немного, их называют тотемными. Ты - тотемная птица.
- Как я могу узнать их?
- По глазам. Это относится не только к животным и птицам. Есть тотемные скульптуры, идолы, горы, деревья и даже камни. В них присутствуют Духи, подобные тебе, разные, и они обладают силой. Они тоже проходят свой этап обучения. Есть даже тотемные люди. Это Духи, облаченные в оболочку человека. Они не рождаются и не умирают среди людей. Они путешествуют по мирам и обладают неограниченными способностями.
- Ты относишься к ним?
- Нет - засмеялся Шаман, - я родился в этом мире и умру в этом мире, но я знаю цель и место, куда перемещусь.
- Это то место, где мы с тобой встретились?
- Ты догадлива. Сейчас я для тебя - учитель, но сам я тоже ученик. У меня есть свой учитель, но тебя это не касается.
Я замолчала, поняв, что далее не стоит задавать лишних вопросов. Шаман потрепал меня по голове и сказал:
- Твоя задача сейчас научиться видеть, дружить и управлять стихиями. Твоя задача - получить Оранжевый Кристалл, после чего ты станешь настоящей Волшебницей и сможешь продолжать свой путь и дальнейшее обучение. А сейчас наблюдай и запоминай все то, что я буду делать.
         Пока мы разговаривали, жена Шамана суетилась около очага, готовя пищу. Поужинав, Шаман прилег на циновку и задремал. Сон сомкнул и мои глаза. Проснулась я оттого, что кто-то постучался в наш дом. На пороге появилась женщина со страдальческим выражением лица. Она стала жаловаться на резкие боли в области позвоночника. Боли были такие сильные, что она не могла полностью разогнуть спину. Шаман приказал ей раздеться и встать к нему спиной. Женщина сделала это. Жена Шамана помогла ей. Шаман обратился ко мне:
- Смотри внимательно.
Я посмотрела на ее спину. Я увидела ее тело внутри - органы, кровь, которая передвигалась по сосудам, сердце, которое напряженно билось. Я увидела в области поясницы темное пятно, которое шевелилось. Я увидела существо, щупальца которого двигались вдоль позвоночника, поднимаясь выше к грудному отделу позвоночника. Щупальца этого существа проникали в позвонки, цепляя сухожилия мышц, тем самым причиняя женщине боль, от которой она вскрикивала. Существо поглощало ее страдания и боль, увеличиваясь в размерах. Жена Шамана посадила женщину около костра. Шаман закрыл глаза и начал петь мелодичную песню, постукивая в бубен. Существо в теле женщины затаилось. Я увидела, что над огнем стал формироваться образ. Я не могла разобрать его контуры, потому как он постоянно менялся. Образ переливался яркими красками огня. Постепенно он стал перемещаться к женщине, окружил ее тело, захватил темное существо с щупальцами и стал вытягивать из тела женщины. Существо упиралось, хваталось своими щупальцами за позвоночник больной. Но огненный образ постепенно пожирал темное существо. И когда он полностью поглотил эту тварь, он вернулся в огонь. Пламя ярко вспыхнуло синим цветом, издав громкий щелчок. Ослабевшая женщина упала, а Шаман закончил свою песню. Жена Шамана дала ей выпить травяной чай. Через некоторое время женщина была здорова. Она отблагодарила Шамана и радостно вышла на улицу. Шаман не выглядел уставшим, но был удовлетворен своей работой:
- Ну как? Видела процесс?
- Да! - ответила я и рассказала то, что видела.
- Стихия огня исцелила эту женщину. Песня, которую я пел - это песня Духов Огня. Они сами дали мне эту мелодию и слова. Это, как вызов. Они приходят и помогают. Они помогают мне, потому что они - мои друзья.
- Было ли такое, что Духи отказывались помогать?
- Очень редко. Иногда я призываю нескольких Духов. Часто я привлекаю свою жену.
- Что за сущность была в теле этой женщины?
- Это злая мыслеформа соседки, с которой она повздорила. Она сорится с ней не в первый раз, поэтому я посоветовала ей либо примириться с ней, либо переехать. Сегодня ты не будешь спать. Ты будешь сидеть около костра и слушать, пока не услышишь свою песню стихии Огня.
     Я смотрела на мир глазами вороны, но Духом начинающего Мага. Всё вокруг меня светилось, каждый предмет, каждая травинка, каждое живое существо. Вещи, сделанные человеком, светились его энергией. Если вещь мастерили несколько людей, то она светилась разными энергетическими частицами от этих людей. По насыщенности свечения, по цветам и ощущениям можно было определить, какой энергией обладает та или иная вещь. Все вещи, сделанные Шаманом, обладали ярким свечением и неимоверной силой. От некоторых из них исходили лучи света, которые Шаман мог направить до любого живого или неживого объекта пространства. Предметы были заряжены разной энергией, но в основном созидающей и целительной, но я знала, что в черной, разрисованной разными символами коробке, он хранил черный кристалл разрушения. Шаман применял его только в крайнем случае, спрашивая в часы медитации своего учителя. Шаман сказал мне, что когда я получу Оранжевый Кристалл, я смогу тоже изготавливать различные предметы Силы или просить у Стихий преподнести их в подарок. Это будут камни, кристаллы, ветки, плоды, угли - все, что угодно. Я буду знать об этом и применять эти предметы по назначению. Шаман сказал мне, что когда я получу благословение Стихии Огня, то рисуя обычным угольком что либо, я смогу получить желаемое. Я сидела около огня, молча. Очаг горел тихо, слегка потрескивая, а дым тонкой струйкой поднимался к верхушке вигвама, вытекая через круглое отверстие. Сквозь дымку я могла разглядеть звезды. Кажется, я задремала, не закрывая глаз. Вдруг я увидела, что дым начал выстраиваться в желто-красный образ, который приподнимался над огнем и улыбался мне. Я услышала голос:"Отпусти Стрекозу обратно..." В этот момент мои вороньи ножки подкосились, а моя ворона упала, но я вылетела из нее и оказалась рядом с огненным образом, который стал втягивать меня, как воронка, в какое-то неопределенное пространство. Я слегка испугалась, но полностью отдалась этому влекущему течению и закрыла глаза. Очнулась я среди горящей лавы, сидя на высоком камне. Вокруг все пылало, взрывалось, изрыгая клубы пепла и дыма, но я не чувствовала жара, потому как была внутри Духа Огня, который принес меня сюда. Я спросила:
- Как тебя зовут?
- Я Огненная Саламандра. Я выбрала тебя в друзья. Ты находишься в глубине вулкана, и я принесла тебя сюда, чтобы показать тебе мою семью. Они тоже будут твоими друзьями.
Я огляделась кругом и увидела всполохи пламени, которые формировались в диковинных животных. Огненный Пегас с огромными глазами, огненные светящиеся птицы с длинными хвостами, огненный быки и олени с раскрытыми ветвистыми рогами и саламандры большие и маленькие. Среди огненных животных я видела огненные человеческие фигуры, которые видоизменялись в потоках дыма и пламени, меняя лики и очертания. Картина двигалась и мерцала. В середине этого действия, я увидела обнаженную женщину с глазами, похожими на раскрытые бутоны цветов. Алые губы, густые рыжие волосы, а тело было украшено бусами, кольцами, амулетами и татуировками. Она висела в воздухе и смотрела на меня необычными глазами, нечеловеческими глазами вечности. Она произнесла:
- Все просто... Ты здесь, потому что должна быть здесь.
Я смотрела на нее, как завороженная, и не могла осознать эту красоту и глобальную неуязвимость Богини. Я понимала, что она - Богиня, Богиня огненных стихий. Она продолжала:
- Ты находишься в чреве моей старшей дочери Огненной Саламандры. Она будет помогать тебе и тебе не понадобится песня. Она будет приходить всегда, когда ты будешь зажигать свечу.
- Кто ты? Ты - Богиня Огня?
- Ты разве не помнишь меня, Стрекоза?
- Лилит! - воскликнула я.
Богиня рассмеялась и, закрутившись в спираль огня, превратилась в огромную змею.
- Мы наблюдаем за тобой, и мы любим тебя. Привет тебе от Хозяина!
Все мгновенно исчезло, и я с дикой скоростью понеслась вверх. Моя ворона встрепенулась. Взмахнув крыльями, я вылетела из вигвама в темное пространство леса, издав торжествующий крик, крик победы и силы.
        Рано утром, когда индейское поселение постепенно просыпалось, я вернулась обратно радостная и возбужденная. Я хотела рассказать Шаману про свое приключение и про чудесную встречу, но шаман приложил указательный палец к губам и тихо произнес:
- Учись сохранять тайну своего посвящения, не говори никому об этом, даже мне. Тем более, я знаю, кто твои покровители. Уровень их высок, а в твоем теле течет голубая кровь. Нас ждет волшебный источник. Я уже договорился с ним.
Я, молча, села на плечо Шамана, и мы вышли из дома. Мы шли вдоль долины к дальней кромке леса. Когда появились первые деревья, я услышала нежное журчание. Мы спустились под горку к роднику, который пробивался сквозь камни и струился, постепенно расширяясь, далее образуя небольшую речушку. Вода была до такой степени прозрачной, что видны были мельчайшие детали рельефа дна ручья. Она искрилась в лучах утреннего солнца. Шаман сказал:
-Останешься здесь одна, Духи воды уже видят тебя.
Я села на небольшой камень около источника. Шаман незаметно удалился. Я сидела тихо. Текущая вода завораживала меня, навивая воспоминания моего прошлого воплощения. Мне казалось, что я плыву по ее прохладной поверхности и дышу ею, как воздухом. Я глубоко вдохнула, прежде чем увидела зеленую ящерицу, которая застыла напротив меня на камне. Я даже не увидела, как она появилась. Она смотрела на меня пристально и осознанно. Цвет ее глаз менялся от черного до бирюзового. Мысль мелькнула у меня в голове:
- Это неправильная ящерица. Это Дух в ящерице...
Ответ последовал незамедлительно:
- Вернее Дух Реки в ящерице. А ты Дух Стрекозы в вороне.
Я узнала этот женский голос, слегка насмешливо звучащий сквозь журчание родника.
- Река! Это ты? - обрадовалась я
- Это я. Вот решила повидать тебя, поинтересоваться, как ты проходишь обучение.
- Все очень волшебно и необычно, и мне совсем не страшно. Мне даже иногда нравится пребывать в теле вороны. Я прошла посвящение Духов Огня! Теперь пришла к Воде.
- Но ты уже прошла ранее посвящение, когда была русалкой. Поэтому Духи воды уже находятся в тебе и готовы помогать тебе во всем. Сделай глоток из этого источника, ведь Шаман не зря тебя сюда привел. Я наклонилась и погрузила клюв в чистую струю воды. Сделав несколько глоток, я почувствовала огромный прилив сил. Я стала увеличиваться в объемах, превращаясь в огромного Дракона. Я не видела своего драконьего тела, но чувствовала его мощные хвост, крылья, туловище, шею и голову. Я видела на несколько километров вверх, вниз и по сторонам, я видела все, что происходит кругом, начиная с полета бабочки до грациозной походки лани, от полета орла где-то над вершиной далекой горы до шуршания мелкой змейки глубоко в высокой траве. Мало того, я могла приблизиться к любому объекту и рассмотреть его в мелких подробностях. Я заострила внимание на величавом тигре, который, возможно, тоже почувствовал на себе мой взгляд. Он остановился, озираясь кругом, не понимая, кто же смотрит на него. Мне показалось, что он начинает бояться. Я провела по его голове своей невидимой рукой, как бы успокаивая. Он добродушно зевнул и улегся на солнышке, уже не обращая на меня внимания. Куда бы еще завлекла меня волна сознания, я не знаю, но голос Реки вернул меня обратно:
- Ты понимаешь, что можно видеть, благодаря Духам Воды, которые могут перенести тебя, куда угодно. Творчество, фантазия, мысли твои могут стать абсолютно реальными, если Духи Воды будут в тебе. Одно условие - ты должна быть всегда радостна и оптимистична, не грустить и не плакать, иначе они могут утопить тебя в море слез, реализуя все негативные мысли и картинки. Поэтому будь легка и спокойна. Будь гибка и текуча, как Вода. Мысленно призвав их, ты будешь видеть все, что захочешь, знать, что захочешь и влиять на события. Это МАГИЯ.
- Спасибо тебе, Река! Как бы я хотела увидеть тебя, как раньше, в твоем истинном облике.
- Я тоже хочу увидеть тебя, как раньше. Но в этом измерении мы можем быть пока только в других телах. Встретимся! У нас впереди - ВЕЧНОСТЬ!
Ящерица махнула тонким хвостиком и скрылась в щелке между камнями. Я сделала еще глоток, повернулась и увидела Шамана. Он ходил по поляне и собирал травы, что-то нашептывая себе под нос. Я подлетела к нему в замечательном настроении и села на ветку здоровенной ели. Шаман, как будто не обращал на меня внимания, продолжая собирать зерна и травы, аккуратно вырывая травинку за травинкой.
- Я уже здесь! - зычно крикнула я.
- Не каркай, Духи Земли не любят, когда орут. С ними тебе будет не так просто, как раньше. Тебе придется расстаться со своей вороной и, возможно, надолго.
Я замолчала, но потом все-таки робко задала вопрос:
- Почему?
- Потому как с Духами Земли можно договориться только тогда, когда ты сама станешь землей.
Повисло тяжелое молчание, после которого, смирившись, я спросила:
- Что я должна делать?
- Во-первых, ты должна контролировать свои эмоции. Всё, что происходит в твоей жизни - положительные события или отрицательные, не должны вызывать бурных эмоций, а должны контролироваться рациональным разумом. С той поры, как ты только впустила в себя сущностей огня и воды, любая твоя сильная эмоция может навредить тебе и окружающим. Контролируй свои мысли, слова и эмоции. Это важно, потому как ты только впустишь в себя Духов Земли, твои мысли должны быть безупречны. В противоположном случае ты можешь призвать силы разрушения и смерти. Для того, чтобы этого не случилось, лети в сторону долины. Там, на окраине увидишь каменного Идола. Подлетишь и сядешь ему не голову. Все! Больше я тебе ничего не могу сказать. Лети!
            Я почувствовала удар в грудь и полетела в том направлении, которое указал мне Шаман. Я перелетела на противоположную сторону долины и увидела каменного Идола. Он возвышался передо мной одиноко и угрожающе. Его точеное лицо было строгим и властным. Какое-то время я кружила над ним, не рискуя присесть ему на голову. Но я понимала, что надо преодолеть страх и сделать это. Взмахнув крыльями, я медленно приземлилась ему на голову. В ту же минуту я почувствовала острую боль в сердце. Через мгновение оно остановилось. Моя ворона упала на землю, а я провалилась внутрь каменного Идола и обрела его форму. Я смотрела вокруг его глазами и не могла пошевелиться. Я была в ужасе. Он сковал все мои движения, и паника охватила меня. Вдалеке я увидела маленькую фигуру Шамана, который шел мимо. Я кричала ему: "Подойди ко мне! Спаси меня!" Но он, только на мгновение повернулся в мою сторону, помахал рукой и продолжил свой путь, пока окончательно не скрылся из поля видимости. Я не знала, что мне делать. Вокруг меня не было никого, и я в отчаянии закричала:"Лист! Помоги мне!" В тот же момент  в воздухе вспыхнула искра, и я увидела небольшую сферу, которая подплыла к моему каменному лицу. Я различила внутри сферы лицо своего друга. Он покачал головой и произнес:
- Не поддавайся панике, иначе не пройдешь испытание. Не бойся. Ты готова принять в себя Духа Земли. Успокойся и просто поспи, а потом наблюдай, что будет происходить вокруг тебя. Поверь мне, я тоже проходил это, но в более жесткой форме. Идол - это прекрасное место, где можно обрести силу.
Я слегка успокоилась и пожаловалась:
- Я не могу шевелиться. Долго ли мне придется быть здесь?
- До той поры, пока ты не впустишь в себя сущностей Земли. Полюби своего Идола. Будь им! тогда ты обретешь силу.
Сфера исчезла, молниеносно блеснув в воздухе. Я закрыла глаза и уснула. Мой сон был тревожен. В нем проносились картины подземных городов и пирамид. В голубом свечении я видела Существ, холодных и властных. Я видела Вия, сидящего на троне с закрытыми глазами. Его мысли проникали в меня, насыщая картинами далекого прошлого этой планеты. Я ощутила дыхание еще какого-то огромного Существа, которое находилось еще глубже. Это дыхание Земли. Я не видела его, но чувствовала его энергию, которая насыщала меня, превращая во что-то иное, чем я была ранее. От резкого толчка я проснулась и открыла глаза. Окружающий мир не был уже таким, как раньше. Все светилось голубоватым свечением. Лучи шли из-под земли,а с неба падали ярко оранжевые искры. Это был самый настоящий дождь из искр. Энергия Земли и энергия Неба соединялись между собой, преобразуясь в разнообразные образы и фигуры материального мира. Я была одной из этих фигур, и я светилась, как всё вокруг. Страх превратился в СИЛУ. Я склонила голову перед этой Силой и сказала:"Я буду здесь и сейчас". Наблюдая за этим зрелищем, я заметила фигуру человека вдалеке. Он стоял на другой стороне долины около леса, не двигаясь, и смотрел в мою сторону. "Кто это?" - промелькнуло у меня в голове. Я постаралась приблизить свой взор к нему, и у меня это получилось. Это был молодой мужчина в белоснежном костюме с яркими голубыми глазами и черной тростью в руке. Он стоял вдалеке и спокойно смотрел в мою сторону. Мне показалось, что он улыбается. Я сразу поняла. кто пришел ко мне, и я ожидала необыкновенного события. И оно произошло. Человек в мгновение ока превратился в здоровенного волка и торопливо побежал ко мне. Когда он оказался у моих ног, он присел, продолжая смотреть на меня слегка насмешливым взглядом. Вдруг он произнес:
- Ну что, Стрекоза, попалась?
Я молчала, не зная, как воспринимать сей вопрос. Волк сделал круг вокруг меня и добавил:
- Да... Хлопот здесь много.
- В каком смысле? - не выдержала я.
- В прямом. - недовольно ответил волк.
- Мне-то что делать?
- Работать. Чего еще?
Я не понимала, и мне захотелось заплакать. Волк посмотрел в мои глаза и спросил:
- Я надеюсь, ты узнала меня?
- Конечно, узнала. Тебя невозможно забыть.
- Лилит передала мне, что ты выросла, но я что-то не замечаю особого роста. Ты такая же сентиментальная и эмоциональная, как раньше. Если бы не мать твоя Крапива, я бы давно заставил тебя быть моей рабыней в лучшем случае.
- А в худшем? - заинтересованно спросила я.
- В худшем, скормил бы Левиафану к чертовой матери.
Я стряхнула прочь обиду и досаду и смело спросила:
- Ты пришел сюда, чтобы сказать мне об этом, обидеть? Но ты ошибаешься, я уже на обижаюсь ни на кого, я свободна от этого!
- Что, совсем не имеешь пороков? - съязвил волк.
- Иногда меня одолевает страх, и я начинаю паниковать и нервничать. Иногда суета одолевает мое сердце, и я не уверена в своих поступках, правильные они или нет. Иногда, возможно, я слишком эмоциональна. Но зла и гордыни во мне нет!
- А зря. Гордыня должна быть, но гордыня, соответствующая твоим талантам и способностям. Если будешь простодырой, любой червяк втопчет тебя в грязь. Если же будешь слишком добренькой, то не сможешь защитить себя от жутких сил. Добрыми намерениями протоптана дорога в Ад, знаешь про то? У тебя сильные покровители, и ты неземной человек по сути, поэтому я буду учить тебя. Только через меня ты получишь силы земных стихий.
- Я смотрела в глаза Вию! И я не боялась! - гордо сказала я.
- Ха-ха! Имей в виду, если бы не твои покровители, ты бы даже понятия не имела обо мне, о Вие и о Лилит. Кроме того, я знаю про тебя больше, чем ты про себя.
- Ты имеешь в виду то время, когда я жила с отцом?
- Именно.
- Крапива пообещала мне, что когда-нибудь она разблокирует мою память, и я вспомню все.
- Считай это время пришло. Возможно, то, что ты узнаешь про себя, слегка охладит твои эмоции. Это будет испытанием для тебя.
- Я не боюсь! - резко сказала я.
Волк опять сделала круг вокруг меня и сказал:
-Скажу тебе по секрету, недавно я беседовал с твоим отцом, и он просил вернуть тебя.
- Я не хочу слышать о нем. Я ненавижу его! - закричала я.
- А он любит тебя, и ты любила его. Ты просто все забыла...
- Что ты ответил ему?
- Я сказал ему, что не могу вернуть тебя насильно. Я умею соблазнять, но я не насильник. Выбор делает всегда только Душа, показывая свое истинное лицо. Проще сказать, я срываю маски. Но я сказал ему, что верну тебе твои воспоминания, а выбор будешь делать ты.
- Моя мать знает об этом? - удрученно спросила я.
- Конечно, знает. Она считает, что время пришло.
- А если я откажусь? Ты же сказал, что у меня есть выбор.
- В данной ситуации у тебя нет выбора, потому как ты его уже сделала. Ты уже внутри каменного Идола. Хочешь застрять тут надолго?
- Нет, нет, нет... - простонала я.
- Тогда закрой глаза и спи...
После этих слов волк исчез, а мои глаза самопроизвольно закрылись, и я уснула...


            

             



 







             



 



























      


Рецензии
И почему мы всё забываем?! Может быть лучше было бы хоть что-то помнить.
Часто задаюсь вопросом что такое Дух и Душа. Хоть и читала об этом, всё не могу усвоить. Как бы там ни было, всё имеет своё женское начало и мужское. Дух - мужское, стержень, характер, сила. Душа - женское, мягкость, уступчивость, нежность.
Интересно, я бы сказала познавательно, в плане изучения духовных процессов.

Оксана Мурзина   12.10.2022 20:13     Заявить о нарушении
Мы забываем для того, чтобы проходить опыт, который не прошли ранее. Хотя, подсознательную память можно восстановить... Но для этого нужна вера и намеренье.
С точки зрения Инь и Янь, ты права. С точки зрения строения мироздания, Душа - это энерго-информационный кокон, который наполняется энергией и силой, знанием и опытом. Дух - это недифференцированное сознание. Ты правильно сказала - стержень, поток, который питает Душу. Если Душа проходит все испытания правильно, то Дух насыщает её энергией. Как говорил Дон Хуан - Путь Сердца. Ведь Дух концентрируется именно в области сердца. Ну тут целая наука...
Спасибо, дорогая!💖🙏🌞

Ольга Руда   16.10.2022 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.