Садагат красивая дама?

В одном из сельских районов республики живет мой закадычный друг по имени Садагат. Каждая встреча с ним оставляет неизгладимый след и памяти. Садагат очень порядочный и верный друзьям мужчины.
Начало 1997 года. С близким товарищем направляемся в одну из сел района, где живет Садагат. Чтобы сократить путь рассказываю попутчику о своем друге. Повествование мое разукрашено лестными эпитетами, а в конце изъявляю горячее желание встретиться и побеседовать по душам с Садагат. Когда автобус пересек границу района мой попутчик сказал:
- После твоих слов нельзя не влюбиться в Садагат. Давай вначале заедем к ней и ты нас познакомишь. Скажи, она красивая женщина? Ведь ты знаешь, я не равнодушен к милым представительницам слабого пола.
- Ничего не получится, друг. Садагат – мужчина.
- Как, мужчина?
- Да, мужчина.
Любитель красивых женщин окончательно поверил мне только встречи с Садагат.


Рецензии
Да, а почему он решил, что друг женщина, из-за имени, наверное...

Константин Ольховский   16.01.2022 13:13     Заявить о нарушении
Да, Константин, вы глубоко вникли в содержание миниатюры.

Саша Щедрый   20.02.2022 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.