C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Беда, отстань

Стараюсь быть счастливой я всегда
И если подлая, коварная беда
Стучится в дверь мою опять,
Я не спешу ей открывать.

Она стоит и ждёт, когда я скисну,
Чтоб в скважину замочную протиснуть
Свои безжалостные, скрюченные руки,
И вот уж раздаются звуки:
Она ликует, победила,
Я чуть ей дверь не отворила.

Но я шепчу себе: «Не поддавайся,
Весёлой, гордой оставайся.
Неси достойно свою честь,
Её погубит эта весть.
Живи спокойно и не унывай,
Пускай ушёл последний твой трамвай.
Ищи возможности добиться своей цели,
Работай дни и ночи и недели».

И некогда тогда копаться в мелочах
И нет ни грусти, ни тоски в твоих очах.
Отстань, проклятая беда,
Стараюсь быть счастливой я всегда.

23.02.96.


Рецензии
Прекрасно! Нечего бедам ходить по пятам! Не допустим их!

Любовь Кондратьева -Доломанова   21.02.2024 09:00     Заявить о нарушении
Из горя, как из болота-
Рвитесь всегда вперёд!
Не ждите, чтоб вынес кто-то
Болото, всегда болота-
Задержитесь, засосёт!

Наталия Тимченко   21.02.2024 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.