Мария Магдалина о переменах в пространстве и време

Добрый день, дорогие!

Сегодня для вас я делюсь посланием-ченнелингом от Марии Магдалины. Тема сегодняшней встречи-новые энергии, которые начинают разворачиваться в мае месяце и будут активны вплоть до коридора затмений и далее.

Итак, о чем говорит нам небесная покровительница Мария Магдалина?



Приветствую вас, дорогие!

Вы все-создания чистого света, соткавшие для себя материю плотного мира для познания и расширения своего божественного опыта в новой реальности.

Глядя сквозь призму веков, вы наблюдете, как в зеркале, отголоски своих прошлых жизней, воплощений и карм.

Многие вопросы, встающие перед вами сейчас-ваш вызов самим себе из будущего, не терпящего лжи и недомолвок.

Новый высокий уровень вибраций планеты и будущего человечества требует от вас глубокой внутренней инспекции с целью прощения себя и участников тех ситуаций, принесших вам боль, разочарование и предательство себя.



Глядя сейчас с безопасного расстояния новой Я Есмь реальности, вы можете легко закрыть эту страницу своей биографии, поставив, наконец, финальную точку.

Как творцы своей реальности, вы подарили великой библиотеке жизней сотни томов прекрасных книг, мудрых жемчужин своего опыта. Чернилами своей души вы выписывали каждую историю в полотне мироздания и теперь поднимаетесь на новый уровень своего Я-Бытия.

Задайте себе вопрос: о чем я сожалею сейчас? Что причиняет мне нестерпимую боль? Какие осколки я ношу в своем теле? Какие ситуации выбивают у меня почву из под ног раз за разом, заставляя меня чувствовать себя никчемным и маленьким?


Отвлекитесь от своего сейчас. Обратите последний взгляд в прошлое, извлекая из памяти души свои воспоминания. Вы существуете сейчас в реальности другой плотности и можете отпустить нити, привязывающие вас к плотному трехмерному сознанию прошлого.


Для этого вам следует завершить старые спектакли, отпустив себя в прошлом и всех участников драмы, разворачивавшейся на протяжении веков. Отпустить в свет и ту плоскость реальности, где эти части Творца будут проживать свои альтернативные воплощения, заканчивая сценарий Игры.



Вы выходите на уровень Я-Бог и понимаете теперь, что телесная оболочка-лишь игровой персонаж, получающий необходимый набор качеств и опыта в заданной траектории.

Широкая перспектива зеркала позволяет вам видеть сейчас весь масштаб пройденного пути и разделить своя я-источника от земного опыта прошлого.

Великая сила бога, заключенная в ваших сердцах становится главным навигационным элементом новой системы жизни на планете.

Освободите своих призраков с позиции милосердного Источника. Простив и завершив ту игровую компанию. Это отсоединение проводов, не выдерживающий новые вливания энергии даст вам освобождение и ускорит переход к желаемой картине реальности, где каждое живое существо творит в гармонии, красоте и божественной трансфометрии* во благо миров.



Новые энергии даруют рост этого пласта вселенной для усиления великого космического опыта любви и сострадания. Творческое начало станет главным и необходимым атрибутом нового времени. И свобода от пут разума старого я и иллюзий смертности будет являться пропуском в новый мир, сотворенный желанием миллионов душ, пробужденных сейчас на планете и готовых заступить сюда как "творцы" нового мира.



Готовьте почву в своем сердце, безжалостно удаляя тернии страхов и обид прошлого. Отдайтесь потоку безусловной любви, транслируемой галактическими существами братствами света каждую наносекунду для скорейшей регенерации вашего божественного я-в-теле и вступления в активную миссию предназначения творцов.

Трансфометрия-новый термин, подразумевающий транформационную геометрию. Это работа с пространством и временем, конструирование альтернативных миров и плоскостей реальности на основе законов сакральной геометрии и Космических Законов. Подробнее будет подготовлено послание (как только позволят ресурсы и силы канала).
С любовью, Мария Магдалина через Верику Бриг 22.05.2020


Рецензии