Чтобы стояло. Совет шамана

  Рецепт для тех кому впадлу заниматься Йогой и завязать со спиртным...
 Сначала о самом шамане.
  Человечек шапку «финку»  приобрёл, не финский нож.
  Говорит человечек шаману, чтобы за пузырём сгонял. И сгонял Баха ТБ за водочкой обмывку всполоснуть.
  ТБ значит Тарбагатайский. А Тарбагатайский значит всем Аллах ахбар. Беспредельщики, какие вам и не снились господа. Нож по горлу и ты на небесах..
  Выпили, закусили. Спрашиваю шамана,: - Что делать брат, когда падает?
  Шаман по русски плохо базарит. Говорит, а точнее показывает на пальцах...
  Сводит ладони, глаз показывает.
  Есть такая рыба говорит, показывает.
  Я с трудом понял, что камбала.
  Возьмёшь, - говорит, - три штуки таких рыбин(опять же по пальцам). Сваришь тройной бульон (снова по пальцам). Выпьешь стакан и в постельку....
  Я бы не поверил шаману, но...  Но, когда-то ухо у меня заболело, посоветовал Баха ТБ закапать мочёй кошки.
  Но как? - спрашиваю его, - мочу раздобыть?
- Надо будет поймать любую кошку и дать ей понюхать Салутан и тогда кошка посикает, а ты сразу в ухо...
   Помог мне тогда его рецепт, когда доктора уже не знали, что делать. .
  А насчёт трёх камбал не пробовал. Не нужно мне. Я и без камбал не знаю куда стояк свой по утрам и вечерам девать.
   Попробуйте друзья мои. Если баба будет довольна, поделитесь впечатлениями...
 
 
 


Рецензии