Курцхаар

Я - Пойнтер Курцхаар - пес охотничий и весьма принципиальный. Что в названии моей породы важнее, не знаю. И не хочу знать. Зовут меня Курт. На это имя я откликаюсь, когда хочу. Когда не хочу – лежу себе в темном углу на мягкой подстилке и вспоминаю последнюю охоту. На охоте меня Хозяин не зовет – боится дичь распугать. Да и что меня звать – я знаю, что когда и как делать. Научили, да и природа моя к этому расположена. Чего меня звать? Дорогу к Хозяину с добычей в зубах я все равно лучше любого человека найду. Хотя противно! Что противно? Запах убитой дичи. Заяц, или птица – не важно. Важно, что запах пороха, от них исходит. А я его не люблю и поэтому спешу к хозяину добычу отдать. Хозяин похвалит и даст что-нибудь приличное и не вонючее.
Однажды, после удачной охоты – несколько разных птичек завалили – мы возвращались к станции. Вышли на веселую компанию. Пахло вкусной едой и алкоголем. Но запах алкоголя перебивался запахом дыма от костра.
Я прилег отдохнуть в сторонке. Жду, когда Хозяин даст поесть. Вижу, что после коротких разговоров, парень из веселой компании протянул что-то мне и зовет:
- Курт, ешь, можно!
- Я пес дрессированный и без команды хозяина никогда ничего ни у кого не возьму – закон правильной собаки, или пса, не важно.
Хозяин дал команду:
- Ешь!
Я подошел к парню, аккуратно смахнул с его руки кусок мяса. Вкусно!
Через некоторое время я подошел к парню опять: может, еще что-нибудь будет?
Хозяин в это время был занят разговорами и не обратил на меня внимания. Парень протянул ко мне руку, но пустую, без еды. Что это? Гладить меня как болонку, собрался? Я – охотник, а не ручной лизоблюд! Я и цапнул этого парня – не сильно, но ладонь прокусил до половины, наверное. Хозяин закричал, даже по носу меня хлопнул. Парень в сторону отошел, запахло человеческой мочой. Хозяин засобирался, отдал половину добычи компании, зло крикнул мне:
- Курт, вперед!
Я подбежал к парню, присел около него, вильнул хвостом:
- Извини, что так получилось – эмоции!


Рецензии