Надразон. Гл. 101. Аллилуйя?

     Спустившись "на всех парах" по винтовой лестнице вместе с завёрнутой Викторией на руках, Поль наконец-то увидел долгожданную и весьма эпичную картину. На куче крупных камней лежал павший монстр в средневековых латах, а у его ног острием вверх торчал длинный, волнистый меч-фламберг, хищно переливаясь чёрными, зловещими бликами. Рядом с мечом лежало и оружие Поля.
     - Н-да уж... Меч конечно классный, но не мой типаж... Мне как-то родней и привычней мой "Вервольф", - посмотрел капитан на свой обрезанный "импульсник" и аккуратно положил британку на пол.
     Она сейчас бредила и это был хороший знак. "Бредит, значит борется с этой заразой", - считал командир, имея в виду ту странную жидкость, которой девушка откашливалась.
     Глянув на кучу камней, капитан полез за своим оружием.
     - Господин Дюваль! Только не подходите к мечу слишком близко! - опасливо воскликнула "эльфийка".
     - Да помню я! - раздражённо ответил француз, поскольку за время спуска дева уже успела ему всё рассказать по поводу этого смертоносного двуручника.
     И тут "эльфийка" подлетела к павшему рыцарю и как-то странно покосилась на него.
     - Ты чего это так смотришь? - усмехнулся Поль. - Боишься что ли?
     - Да нет. Просто чувство какое-то непонятное... - осторожно ответила дева, словно к чему-то прислушиваясь.
     - Да ерунда всё это! Ты ж сама говорила, что он трижды труп! - ухмыльнулся Поль, почти добравшись до своего оружия. - Или ты всё-таки думаешь что Лич способен его починить? Хах! Ну так я могу это исправить!
     Француз поднял свой "импульсник", отошёл подальше от меча, присел на колени, отщёлкнул предохранитель, глянул на загоревшееся голубым светом табло и с довольным видом начал ждать наполнения заряда.
     - Мой Господин! Что вы хотите сделать? - испуганно спросила "эльфийка".
     - Ну как "что"? На прощание - контрольный выстрел в голову, конечно же! - лихо ответил француз и посмотрел на табло, которое показывало уже 75 процентов заряда. - Осталось 10 секунд, - произнёс он и привстал рядом с поверженным врагом.
     - Не-ет! - вдруг попросила "эльфийка".
     - Эт-то ещё почему?! - возмущённо воскликнул Поль, намереваясь прицелиться рыцарю в забрало.
     - Не знаю! Не спрашивай меня! - опять как-то странно ответила дева.
     - Ну ладно, как скажешь... - стараясь не обижаться на причуды своей спутницы, произнёс капитан и напоследок всё же пнул поверженного, но всё ещё грозного врага.
     И тут вместе с ожидаемым лязгом произошло то, чего Дюваль точно не ожидал. Грозный и большой Рыцарь Смерти неожиданно начал разваливаться на части! Все его металлические детали лат начали складываться как карточный домик и уже через три секунды на камнях лежала "груда металлолома"!
     Но дальше произошло то, что ни Поль, ни "эльфийка" точно не смогли бы предсказать. В этот момент они оба повернулись к бледной Виктории, потому что не открывая полностью глаз, но приподняв голову, она внятно крикнула:
     - Это моё!
     Крикнула и вновь уронила голову, что-то непонятно бормоча в своём бреду.
     - Bordel De Merd! - не сдержался Поль, продолжая стоять на куче камней. - И что это было?.. - в недоумении развёл он руки, глядя то на "эльфийку", то на Викторию.
     Пока его мозги соображали как отреагировать на всё происходящее, его руки отключили "импульсник" и убрали его за правое плечо.
     - Так что она имела в виду?! - уже требовательней спросил деву капитан.
     - Я... Я не совсем поняла, но... по-моему... она попросила латы, - наконец-то ответила помощница Поля.
     - Хм... - хмыкнул, а затем громко засмеялся француз. - И что?.. И что это значит?.. - продолжал смеяться он. - Моя дорогая Виктория желает, чтобы её командир прихватил с собой эту груду металлолома??! Хах, хах, хах!.. - снова от души посмеялся Поль, но затем беря себя в руки, немного серьёзней произнёс, - Ну ладно... Посмеялись и хватит... Пора и выдвигаться. Я понимаю, конечно, что она бредит... - присел он, желая уже спуститься с камней.
     - Господин Дюваль! - вдруг воскликнула "эльфийка". - А вы возьмите хотя бы один кусочек этих лат! Может она не просто так попросила?
     - Ну и зачем ей этот хлам? - начал ворчать француз, но всё же нагнулся, взял одну из деталей усопшего и начал спускаться кряхтя и ругаясь.
     Когда он подошёл к Виктории и уже хотел было опять что-то спросить, как та активно заворочалась, явно пытаясь развернуться из своей мешковины.
     - Это моё! Это моё! - вновь завопила "мисс Фланаган" в своём бреду.
     - Господин Дюваль! Пожалуйста, разверните её! - вдруг попросила "эльфийка".
     Начиная уже привыкать к "чудесам и причудам этого мира", командир европейской команды ("проглотив" все свои едкие комментарии) с хмурым видом начал разворачивать нагую и бледную девушку. Виктория явно хотела что-то сказать всем своим видом, потому что непрестанно брыкалась и извивалась.
     - Да что с ней такое происходит?! - нервно воскликнул француз, уже не надеясь получить ответ.
     Но вскоре "ответ" явился сам. Как только британка снова предстала во всей своей наготе, как её тело начало дико вибрировать, а голова трястись словно под высоким напряжением!
     - Bordel De Merde! Да что это такое??? - не на шутку испугался Поль.
     И тут произошло явление, которое земляне назвали бы "повышенным магнетизмом". Тот небольшой элемент из лат Рыцаря Смерти, который видимо был частью ноги, начал тоже вибрировать на гранитном полу и сам двигаться к Виктории! Вскоре этот стальной фрагмент невероятным образом подъехал к ноге британки и буквально прилип к её лодыжке, начиная при этом уменьшаться в размерах!
     - Вот это чудеса! - обалдел капитан французской разведки. - Мне это наверное снится?
     - Вероятно так и одеваются Рыцари Смерти... - ошеломлённым голосом предположила призрачная дева, а затем, словно проснувшись, встрепенулась и радостно воскликнула, - Господин Дюваль, Господин Дюваль! Пока она вибрирует, давайте сюда все латы рыцаря!
     - Вас понял, мудрая дева! - вдруг вышел из оцепенения Поль и уже было ринулся вновь на камни, но аналитическая мысль успела подсказать ему оптимальный вариант дальнейших действий. - Прости меня, засранца, конечно... - подошёл он к Виктории и взяв лёгкое тело, положил его немного в сторону прямо на пол.
     Затем он взял лежащую на полу материю и полез с нею на камни. Расстелив плотную мешковину, он сложил на неё сразу с десяток массивных "запчастей" и завернув её, начал спускаться, а спустившись, высыпал их возле вибрировавшей Виктории. То, что потом начало происходить на полу, капитана уже не волновало, потому что он был обязан побыстрее завершить непредвиденный процесс "одевания британки". Время торопило.
     Когда Поль спустился второй ходкой, то высыпая железные "запчасти", обнаружил на британке все прилипшие к ней предыдущие, но уменьшенные детали.
     - Да ты у меня прямо настоящий Трансформер, а не Рыцарь! - похвалил он Викторию.
     Девушка же продолжала вибрировать и подёргиваться, буквально притягивая к себе всё железное.
     - Вау, вау! - вдруг испугавшись, что и его притянет к "мисс Фланаган", Поль отскочил от неё, засмеялся и полез снова на камни. - По-моему, она не просто притягивает эти железяки, но и сразу же подгоняет их под свои размеры! С ума можно сойти от ваших "спецэффектов"!- восторженно прокомментировал он сей процесс, собирая в материю детали.
     - Я тоже поражена этой магией! - поддержала разговор парящая дева.
     - Да это не просто магия? Это супер-волшебная квантовая физика! - продолжал свои комменты француз. - А если честно, то я давно уже ощущаю себя персонажем какого-нибудь боевого фэнтези! Нет, я честно говорю! Здесь всё, как в нашей сказочной фантастике! Вот только есть, пить и курить иногда хочется, Bordel De Merde, - нервно добавил Поль, начиная уже слезать со своей ношей. - Эй! Где вы там все эти сценаристы, режиссёры и обслуживающий персонаж?! А-а? Месье Дюваль так работать не согласен! - решил повеселить себя капитан и нервно посмеиваясь, высыпал возле "приодетой" Виктории предпоследнюю партию "запчастей". - Ну и ещё разок, - сам себе сказал "месье Дюваль" и снова полез на камни.
     Когда капитан высыпал возле Виктории последнюю партию деталей рыцарских лат, то собственноручно решил надеть на неё огромный шлем с поднятым забралом. Взяв его из кучи, он подошёл к дрожащей голове "магнитной девушки" и надел на неё главную деталь. Когда она также трансформировала шлем и "надела" все остальные детали лат, тогда Поль попытался приподнять лежащую британку с пола. Как ни странно, но "Рыцарь Виктория" качаясь, но встала. Её пьяный взгляд из под забрала говорил уже о том, что она постепенно приходит в себя. Однако немного постояв, девушка устало начала падать.
     - Ну ладно, ладно. Ты и так у меня молодец. Сама приоделась тут и даже немножко постояла. А теперь пора и в путь, - заботливым голосом, словно любящий отец дочери, произнёс Поль и взял британку на руки. - Ого! Теперь ты далеко не пушинка! - чуть присел, но потом выпрямился француз. Его приводы брони усиленно зашипели.
     Решив не затягивать свой поход с тяжёлой ношей, Дюваль быстрым шагом направился к выходу, забыв напрочь о собственной усталости.
     Когда они прошли тёмный коридор и вышли в большие залы, то Поль постарался ступать тише, а "эльфийка" ринулась на разведку.
     Пройдя без особых проблем ползамка на первом этаже с заколоченными окнами, троица наконец-то спустилась в первый подземный уровень. Спустилась и вот уже бывший пленник, бывшая Глашатая и бывший эксперимент, который сейчас выглядел как миниатюрный рыцарь, уже стояли напротив массивной железной решётки, прикрывающей чёрную дыру в стенке.
     - Остановка "мусоропровод", - прокомментировал Поль, придерживая качающуюся британку, которая практически перестала бредить и выглядела просто очень уставшей. - Что теперь? - спросил "эльфийку" капитан, думая что она вновь предложит ему пройти сквозь препятствие вместе с ней, но... ошибся.
     Глянув на свою "левитирующую подругу", Дюваль только сейчас понял, что с того момента как они покинули лабораторию Лича, она всё время держала свою левую руку у себя под плащом. Теперь же она начала медленно и аккуратно вытаскивать её из-за пазухи. Вытащила и показала Полю тот самый небольшой стеклянный флакончик конусной формы, в котором плескалась некая чёрная жидкость.
     - Вот тебе и сюрприз! А я совсем и забыл про этот пузырёк! Так для чего нужна эта хрень? - спросил деву бывалый вояка.
     - Сейчас увидите, - медленно произнесла "эльфийка" и вынужденно попросила, - Господин Дюваль. А вы можете мне открыть эту пробку?.. Но только очень... очень осторожно!
     - Нет проблем, моя малышка! - взял Поль флакон и ухватившись за длинную пробку, потянул её.
     Как только флакон был открыт, дева тут же забрала его у "Господина Дюваля" и подлетев к решётке, вылила на неё всё содержимое. Чёрная жидкость, попав на металл, начала тут же шипеть и пениться, постепенно "съедая" толстенную арматуру!
     - Bordel De Merde! А это ещё что за хрень? - поражённый увиденным, спросил Поль.
     - Это так называемый "Чёрный Огонь"! Реактив, разъедающий любой металл и даже камни! - похвалилась всплывшими откуда-то воспоминаниями бывшая альвийка. - Просто нашего рыцаря-вампира я не смогу пропустить сквозь себя. Понимаешь?.. - намекнула она на то, что не может пропускать сквозь себя посторонних существ (то есть тех, к кому не испытывает сердечных чувств).
     Почувствовав это, Поль не стал спорить.
     - Конечно понимаю! Главное, что ты догадалась взять с собой эту ерунду. В смысле, эту очень полезную вещь, - быстро исправился он и улыбнулся. - Ты у меня просто умничка! - похвалил он деву.
     К этому моменту "Чёрный Огонь" буквально разъел всю решётку и лишь крохотные останки железа ещё шипели и пузырились пеной.
     - Этот реактив очень опасен для вас и ваших лат, поэтому давайте подождём ещё немного, - попросила "эльфийка", боясь что "Господин" шагнёт в тёмную дыру раньше времени.
     - Нет проблем, - спокойно произнёс капитан, придерживая британку. - Ну и когда ты уже очнёшься? - посмотрел он в полузакрытые глаза Виктории и слегка встряхнул её.
     - Это моё! - уже явно в бреду крикнула "мисс Фланаган".
     - Да твоё, твоё! И уже на тебе! - усмехнулся Поль. - Или ты ещё что-то хочешь, чудо-Ноосферато?! Больше нам нечего тебе предложить!
     - Скорее всего, она бредит, - также подтвердила мысли капитана "эльфийка" и глянув на полностью свободный проход в шахту, уверенно произнесла, - Вот теперь можно идти!
     Произнесла и первая полетела в чёрную дыру.
     Поль же опустил Виктории забрало, снял из-за спины оба импульсника (чтобы они нечаянно не отцепились на ходу и не потерялись), взял их в охапку в левую руку, а правой рукой крепко обнял еле стоящую британку и потихоньку направился в новую неизвестность.
     - Bordel De Merde!.. - длинным эхом раздалось из тёмной дыры в стене, когда железная парочка, шагнув, буквально нырнула туда.

     Чем-то спуск по грязной шахте капитану напомнил американские горки, только... по шею в дерьме... Пока он скрипя и переживая то за британку, то за оружие, скользил по вертикальной, а местами и по наклонной стальной шахте, то высказал весь свой нецензурный сленг, где "Bordel De Merd" показалось бы детским лепетом. Когда об него бились в шахте какие-то застрявшие куски плоти, какие-то запчасти и просто откровенный нефасованный мусор полностью испачкав французу не только броню, но и все камеры, то его гневу не было предела.
     - Тьфу, тьфу, тьфу, дерьмо и срань Господня!!! - вывалившись из жерлова мусоропровода у самого подножия высокой скалы, брезгливо воскликнул Пол Дюваль, ничего не видя и ничего уже не чувствуя.
     Словно малое дитя, он махал сейчас руками и возмущался.
     - Где моё оружие??? Где моя Виктория??? Где ты, моё привидение??? Почему я ничего не вижу и не слышу, Bordel De Merde?!!
     Посмотрев на беспомощного "Господина" и улыбнувшись, "эльфийка" тут же подлетела к нему и своим призрачным плащом принялась вытирать ему блестящий шлем. Заметив заботу своей верной спутницы, француз постепенно стал успокаиваться. Когда обзор его камер полностью очистился, он принялся лихорадочно искать в горах мусора своё оружие.
     - Так! Вот он мой "Вервольф"! А где же "снайперка"?.. Ах, вот ты где?.. Ну иди к папочке!.. Так... всё тут нормально?
     Увлёкшись своим оружием, Поль даже не заметил, как Виктория, сидящая рядом, привстала и качаясь пьяной походкой сделала несколько шагов.
     - Ах, прости, прости мисс Фланаган! Я уже иду! - закинул Поль своё оружие за спину и подхватив миниатюрного рыцаря за талию, закинул её руку себе на шею. - Ну давай, держись за меня как следует! Видишь, какая ты молодец?! Сама уже можешь ходить! Но ты всё равно держись, ведь нам надо ускоряться пока за нами погоню не устроили! О'кей?..
     Оглянувшись на высоченную скалу, на которой едва виднелся далёкий замок, капитан присвистнул.
     - Ничего себе высота!.. Спасибо, малыш, что нашла этот сраный мусоропровод, потому что по другому мы бы точно не спустились...
     - Пожалуйста, мой Господин! - вежливо ответила летящая впереди дева и смущённо улыбнулась.
     "Как же я рада, что у нас всё получается!" - подумала она.
     "Неужели я на свободе? Аллилуйя! Надеюсь этого Лича я больше не увижу, Bordel De Merde! Прости Господи, что опять ругаюсь. Это просто нервоз после мусорной горки. Ну ты же понимаешь меня? Мужики же должны друг друга понимать?.. Ну вот и я так думаю..." - подумал капитан французской разведки, возбуждённо дыша от такой невероятной удачи, шагая вместе с "пьяной" британкой в обнимку.
     Позади этой необычной троицы высился мрачный замок на неприступной скале, а впереди простиралась бесконечная Пепельная Пустошь. Тёмно-серые облака на горизонте звали их вперёд, а в замке Лича уже сработала "тревожная сирена"...

     С технической точки зрения, вся та универсально-строительная, зловещая субстанция, которую мы именуем "пеплом" и которая создана Обелиском Лича, на самом деле является частью его "организма"! Этот рассыпанный повсюду "пепел" своей невидимой нейронной сетью условно спроецирован на поверхность Лича так, что всё происходящее с серой субстанцией Хозяин чувствует буквально собственной "кожей"! Лучшего способа контроля за своей территорией просто невозможно представить, а потому... где бы Лич не находился, что бы он ни делал, он всегда органически чувствует все передвижения по "пеплу" в его владениях. Почувствовал он две пары ног и сейчас.
     "Это кто интересно возник у подножия моей скалы и уверенно удаляется прочь от замка?" - спросил себя Лич, занятый своей второй важной работой. После создания вампира-Ноосферато и своего отчёта перед Советом, талантливый учёный конечно же немного посидел и расслабился. Ну как он мог не порассуждать и не по философствовать в предвкушении Грядущего? Но "новая работа" также смиренно ждала его в этом кабинете в лице... Призрака Камиллы.
     Создание Призрака - это конечно же не просто работа, но искусство. Умение стирать память так, чтобы не убрать полезные качества будущей Глашатой, способность убедить будущую Вестницу в крайней необходимости всей Миссии Нежити - это всё дело тонкое и важное. Конечно же все Личи разные (несмотря на то что выглядят практически одинаково и не имеют имён). Каждый из них имеет свой характер и свои наклонности, но всех их объединяет одно - желание максимально угодить своей Хозяйке, потому что все они действительно верят в Её Благие Намерения. И в этом смысле Смерть, которую несут все слуги Хозяйки - это всего лишь инструмент для достижения определённой цели, но не самоцель. Конечно же Низшие Слуги Госпожи (пепельные войны, все Призраки кроме Глашатой, а также зомби) не способны осознавать всего происходящего, но весь управляющий персонал обязан знать свою миссионерскую суть.
     И сейчас Лич, введя Призрак Камиллы в состояние "анабиоза", плавно и аккуратно глушил все ненужные в ней воспоминания. Он был сосредоточен, а потому ему крайне не хотелось отвлекаться от рабочего процесса. Но... любопытство и раздражение всё-таки взяли вверх и встав со своего кресла, Лич медленно подошёл к зашторенному наглухо высокому арочному окну, которое выходило в сторону предполагаемых объектов.
     Отодвинув плотную, тёмно-бордовую занавеску, Лич глянул сквозь слегка запылённое стекло вниз. По равномерной пепельной поверхности на расстоянии трёх сотен шагов от скалы шли две фигуры в железных латах!
     "Что???.. Не может быть!.." - мысленно возмутился Хозяин. - "Неужели это мой пленник в зеркальном шлеме?.. А кто же идёт с ним рядом?.. Откуда взялся этот небольшой рыцарь?.. И кто это там ещё летит вместе с ними?.. Неужели моя Глашатая???.." - сдерживая свой гнев, пытался сознать сложившуюся ситуацию Лич. Он конечно же мог сию минуту приказать "собраться из пепла" своим "пепельным терминаторам" вокруг беглецов и если не уничтожить, то как минимум привести наглецов обратно в замок, но... именно этот Лич отличался терпением и страстью к экспериментам, а потому... не спешил вести себя как типичный вояка, который сначала делает, а потом думает. Учёная любознательность всё-таки взяла вверх над военными обязательствами.
     "Ладно. Хорошо. Арестовать наглецов я всегда успею, а пока мне надо выяснить, что за рыцарь идёт с этим "человеком". Уж очень он похож на Рыцаря Смерти, только ростом не вышел... - всматривался Лич в тройку беглецов. - По-моему, мне надо проведать своего Ноосферато", - забеспокоился учёный в балахоне и глянув на смиренно висящую под потолком Камиллу, неспеша направился к выходу.      


Рецензии