Предсказания Прутилина

- Здорово, Барбарисов, - зашли ко мне Бузотёр и Панург. - Мы выполнили твой заказ.
- Какой ещё заказ?
- Какой, какой... Забыл, что ли? Выманить Прутилина из Америки, - усмехнулся Панург.
- Посредством создания партии либерастов-дерьмократов, как Савинкова в 24-м, - поддакнул Бузотёр.
- Либероидов-плюралистов, - поправил Панург.
Зная характер смехатурщиков, я не спешил купиться.
- Нет, действительно, Кузя в Москве. Правда, немного не в себе. Но в Москве. И такие вещи говорит, предсказывает, что волосы дыбом, - серьезно выдал Панург.
- И не только на голове, - вставил пять копеек Бузотёр.
- Короче, в клинике Стравинского он. Прибыл чартерным рейсом из Нью-Йорка. В Шеремутьево из самолета вышел и повел себя странно. Был доставлен к Стравинскому, так как размахивал его визиткой...
Тут я вспомнил, что последнее время черные юмористы занимались выдавливанием с территории аэропортА расплодившихся приживалов.
- Поехали, Миша... - потянул меня за рукав Бузотёр.
- Джип внизу, - звякнул ключами Панург.
- Джиперс-Скриперс-2 тебе там щас будет, млин... Готовься, - зловеще оскалился Бузотерище.
В клинике Стравинского пошли по длинному коридору.
- Эх, давненько я здесь не был, - проностальгировал я. - Как Лже-Сталина из Воркуты мы с Кузей доставили. В 89-м. И с вами впервые познакомился...
Тут ко мне приблизился какой-то больной, мой ровесник, опасливо огибая по дуге черных юмористов. Видать, недавно уже сталкивался с ними.
Взяв меня за пуговицу и глядя с надеждой прямо в глаза, тихо спросил:
- А ты старшеклассником делал пруф-пруф на экран телевизера, когда там пела Рафаэлла Карра?
- Нет, - ответил я серьезно и доверительно. - Я воздерживался целый год, до 1 января.
- Почему до первого?
- А это День Независимости Кубы. Там такие знойные кубинские певицы выступали, что пруф-пруф...
- Это что ещё за четвертый поросёнок? - возмутился Бузотёр.
Пациент выпустил пуговицу и пошел обдумывать сказанное...
И вот мы приблизились к Кузиной комнатушке.
- Ну что, Кузя это?
Там сидел какой-то Кащей Смертный, очень похожий на мослатого Прутилина, но загорелый и лысый.
- А черт его знает, давно не видел. А лысым никогда... Слышь, Кузьма, Наумыч, узнаешь?..
Но Кузя на меня не прореагировал. Значит, хайли лайкли, это мог быть и Лже-Прутилин.
- Но документы вы его смотрели? Мобильник? Пошли к профессору...
- Барбарисов, не ломай интригу.
- Его вчера в стеклянной клизьме к нам в больницу привезли. Призме то бишь. Ух, в волненьи жутком, с расссстревоженным желудком и с номерочком на ноге, - прохрипел Бузотер.
- Ладно, это не важно, а важно, ЧТО он предсказывает, этот Оракул Божественной Бутылки, похожий на богомола, - сказал Панург.
Черным юмористам удалось разговорить Богомола, и он повторил несколько своих предсказаний:
- Со временем мужики вымрут...
- А как же...
- Два пола останется. Женщины и трансы. Постепенно к ним добавится третий пол - роботы. Но будет нерентабельно делать отдельно роботов-женщин и роботов мужчин. Все роботы будут двуполы, могут трансформироваться посредством жидкометаллических нано-технологий как угодно.
- А как же...
- Ну насмотрелся мульта "Mass Effec" в версии "три икса", - вставил Панург.
- Сначала эти роботы будут выбрасывать серебристую неактивную или афродизиачную сперму, для возбуждения клиентов. Потом это будет уже выброс наноботов, способных омолаживать организм партнера. И, наконец, третья стадия, сперма роботов будет реально оплодотворять. И это будет уже новое зачеловечество...


Рецензии