ужасной трагедией

- Трагедия еще в том, что старушки-гардеробщицы это, как правило, бывшие смотрители и искусствоведы или научные сотрудники того же музея, и увольнение для них, отдавших жизнь своему музею, будет ужасной трагедией и реально сократит им жизнь. Как бывшему музейщику, мне становится нехорошо после таких указов.
- Так именно это и нужно. Именно это. Отсюда и оптимизация здравоохранения, и нелогичные меры по борьбе с эпидемией, и, я уверен, сама эпидемия. А уж что прививка от гриппа «влияет» на репродуктивные функции, прямо написано в её описании. Так то был грипп, ерунда, фу. А тут - такая Опасность!
- Еще в советское время, когда я работал в НИИ, меня уговорили сдедать прививку от гриппа. Я пришел домой с небольшой температурой, но весь в соплях и кашляя, и перезаразил всю свою семью. С тех пор я не верю прививкам и вакцинам от гриппа. Тем более, что своих прививок у нас нет, а есть только сами знаете какие.


Рецензии