Между Небом и Землей Часть3

    – Можешь еще немного опустится?
    – Попробую…
    «МиГ» снизился, но густой туман все равно укрывал собою горы, находившиеся под самолетом. Из белой пелены выглядывали только острые пики гор, похожие на  зубы какого-то сказочного животного.
    – Все равно ни черта не видно! – произнес сидевший за моей спиной, штурман.
    – Да, место странноватое… Спутник, сколько не фотографировал, так и не смог рассмотреть эту местность. Какая-то земная аномалия. Теперь приходиться нам с тобой «париться» вместо того, чтобы… – я не успел закончить фразу, как увидел на радаре, что справа по борту самолета, что-то быстро приближалось к нам. Приборы стали выходить один за другим из строя. Потеряв управление, самолет стал падать на землю. Нажав на кнопку переговорного устройства, я прокричал Демьянову: – Коля, катапультируйся, катапультируйся! Это приказ!
    Сбросились фонари, разговаривать стало бесполезно – в кабину повалил густой дым.
    – Николай, по всей видимости, уже «ушел», – решил я и потянул ручки катапульты на себя.
    Но беда не приходит одна: запуталась стропа моего парашюта. Пока пытался привести ее в порядок, потерял из виду Демьянова. Наконец, справившись с возникшей проблемой, развернуться против ветра. Ближе к земле, воздушный поток опять поменялся, и сильный ветер стал «толкать» меня спиной в сторону леса. Меня неуклонно несло на огромную сосну с толстыми сучьями. Последовал сильный удар…
 
    Я лежал на спине, не веря в то, что остался жив. Затем появилась боль. Приподнявшись, посмотрел на правую ногу – она вся была в крови. «Все-таки наскочил на сук!»
    Кое-как мне удалось перевязать рану и, опираясь на палку, стал понемногу выбираться из леса. Не оставляли мысли о Николае – что с ним? 
     Невдалеке послышался звук горна. «Неужели показалось?» Через минуту протяжный звук повторился. Прихрамывая, направился в его сторону. Постепенно, между деревьями появился просвет. Вскоре я достиг опушки леса и остановился: на открытой местности увидел группу людей на лошадях. Кони нетерпеливо перебирали ногами, а у всадников лица были обращены в мою сторону. У меня возникло ощущение, что они просто ожидали, когда я выйду из лестных зарослей. Один из них поднял сделанный из рога горн и поднес его к губам: раздался глубокий звук, эхом прокатившийся по взгорью. И тут я обратил внимание на что-то белое, лежавшее перед странными наездниками. Это был парашют! Внутренне собравшись и расстегнув кобуру пистолета, вышел на открытое пространство и стал приближаться к вершникам. Они молча ожидали меня, не предпринимая никаких действий. Перед ними, на белом шелке купала, лежал мой друг.  Доковыляв до Николая, увидел в области его грудной клетки рваную рану. Я так понял, что присутствующие здесь люди даже не собирались оказывать ему помощь. Он тяжело дышал, издавая при этом хлюпающий звук. «Дело плохо. По всей видимости, у него глубокая проникающая рана… Его нужно срочно перевязать. Ситуация совсем не понятная… Кто эти люди?» Я обвел взглядом находившихся передо мной горцев и достал из чехла нож. Нарезав шириною в ладонь полоски из купола парашюта, опустился над телом сослуживца и, осторожно приподняв его, начал перевязывать.
     Из множества всадников, находившихся напротив меня, выделялся один: он был облачен в роскошную одежду, сбруя его, черного с синим отливом, коня, была богато отделана серебром и золотом.
     Я из-под бровей взглянул на него. «По всей видимости, какой-то местный князек со своими вассалами».
     Предводитель шайки, подперев бок рукой, некоторое время наблюдал за моими действиями. Затем, прервав молчание, что-то произнес глубоким гортанным голосом.
Меня сзади схватили за руки, и оттащили от друга в сторону. К нему подошел горец и резким движением вонзил небольшой меч в грудь Николаю. Затем он неспешно приблизился ко мне, рванул за воротник комбинезона и поднял меч для удара...



                Часть№4    http://proza.ru/2020/06/16/1688


Рецензии