День рождения

День рождения праздник любимый, почти как Новый год!
Тоже раз год случается!
Все тебя любят, поздравляют, подарки дарят! В общем, красота!

Мне однажды на день рождения, жена подарила сына! Представляете?
Радости моей не было предела! Первенец, да ещё в день рождения!!!
Стали мы наши дни рождения праздновать совместно!
Экономия, однако!
Стол накрываешь один раз, а гости подарки двоим дарят! Просто супер!

Но стал я замечать, что мне внимания все меньше и меньше…
Первый тост про меня, любимого, отметились и дальше переключились на сына! А я сижу в сторонке, вроде уже и не при чем!

Вырос сын, завёл семью. Стали мы ходить его поздравлять. Мы к нему с подарками, а он в ответ свой подарок в коридоре мне вручил и дальше уже его праздник продолжается! А придёт на мой день рождения, все равно мы, как родители, ему внимание своё отдаем!
В общем стали мне доставаться не главные, а роли второго плана!

И вот на один мой день рождения, подарила мне сноха…
ВНУКА первого!
Радости не было конца. Это надо же, три первенца, три особи мужского пола, три продолжателя фамилии, в один день родились!!!
Это же рекорд из книги Гиннеса!

Только жизнь мне показала, что лучше в этой тройке быть третьим, чем первым!
Я-то теперь, не то что на вторых ролях!
Я теперь, вообще в массовке задействован…
И праздновать тяжело стало.
Во-первых, возраст, силы уже не те!
Во-вторых, пока за каждого именинника, за каждого родителя поднимешь бокал…

Так и спиться недолго!


Рецензии
Вы все - счастливые люди, вас Господь отметил. Ведь не зря существует пословица: "Бог любит Троицу"!

Юрий Нистратов   24.05.2020 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий!
Мы и не отказываемся! Мы на самом деле счастливые!
С уважением,Олег!

Мальтис   24.05.2020 20:18   Заявить о нарушении