Два кота

— Я обедаю в первую смену! — сказал кот Чижик коту Бармалею.
— Ты — наглая рыжая морда!
— Просто я люблю свежий корм. Я — большой кот. Мне надо хорошо кушать, и я должен быть уверен, что корм всегда есть.
— Ладно, жри тут. Уйдут все, сам тогда отобедаю.

Чижик (Ватсон Алескун в родословной) захрустел сухарными. Перед тем как попить, очистил миску от воображаемой мути. Потом пошел в домик свой одноместный, похожий на чемоданчик. Заснул и стал похож на плюшевую игрушку. 
Бармалей сидел на подоконнике и созерцал двор. Особо его привлекало пение птиц. И солнце тёплое, которое прокралось сквозь шторы (он сидел на шторе, не разумея, что её можно обойти). И вот, на кухне — никого. Пошел себе да погрыз. «Этот... этот Рыжий всё выпрашивает. Я до этого не опускаюсь. Кормить меня — вот привилегия!»
Серый круглый пушистый кот уличный (без родословной).   

Грациозно Бармалей проследовал к Хозяину. Тот, лёжа на диване, вперился какой-то предмет и шевелит немного губами. «Кот — это первая радость человека!»
Начал ласкаться, тереться, хвостом крутить. Хозяин отложил книгу, когда Бармалей начал кусать и облизывать её уголки. «Гладьте меня!» — подумал кот. Хозяин начал гладить и почёсывать за ушком. «Мы в ответственности за тех, кого приручили, — за людей». Заурчал полностью счастливый кот. Так прошло минут одиннадцать. Хозяин устал, чесать перестал. Тут его Бармалей и укусил, вцепился в руку, завизжал по-кошачьи. И его взяли скрутили и выбросили в соседнюю комнату.
— Вот ведь садист!
Кот хотел большой драки. Но его горячую голову остудили холодной водой из брызгалки. Так всегда и бывает. Поэтому Мультика и переименовали в Бармалея.   
Разбудили Чижика. И котики начали беготню по квартире. По верхам кресел. Переполох распространился на всё помещение: из комнаты комнату.
Пришлось включать пылесос. Включали его нечасто, шумел он громогласно. Коты попрятались: в чулане Чижик, под столом на кухне Бармалей.

***
И всё-таки с ними весело. Любят пошалить. Отвлекают этим от бытовых проблем. Грустно тебе, например, а кота тошнит. Идёшь убираешь за ним и от грусти отвлекаешься.
Они уже взрослые. Не знаю, как буду без них.         


Рецензии