СНОБ

СНОБ

К картине слева подойду и справа,
А после на неё взгляну через лорнет.

Меня моя опережает слава.
Гордитесь! Рядом с вами признанный эстет.

Задумаюсь. И что-то прошепчу губами. 
Работу мысли силясь показать.

Нахмурюсь. Улыбнусь. И вот я снова с вами.
С вершин спускаюсь, нисхожу до вас опять.

Все тонкости я оценил. А вы куда глядите?
Ах, я забыл, любители... Ну что с вас взять!

Ну, ладно, так и быть, внимайте! Ничего не упустите!
Записывайте! Я не буду повторять!

Вот мнение моё! Оно, как драгоценный бисер.
Цените, что готов пред вами я его метать.

....

Вот истинный знаток... Стоит и морщит лоб.
По виду. А по факту - просто сноб.

ДГ 24.01.2019

Фрагмент обложки журнала The New Yorker от 22 февраля 1936 года

У таких, наверное, и на доброту есть свой прейскурант
http://proza.ru/2017/04/21/913


Рецензии