Дорога к вере

        22.05.2020.           Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ===========


                СУХОЙ КЛЁН.
                ===========

         Вскоре,нашу маму оповестили очень приятной новостью. Дело в том,что маме
и всей нашей семье Садыковых-Зофманов,дали ордер на квартиру именно в тех местах,
на новостройке,куда когда-то папа  и старшая сестра Хадича пошли смотреть,очень
мечтали,но думали,что нам.тут не дадут. Но их мечта сбылась полностью,а опасения
были совершенно ложными.
         Нам дади квартиру№ 1,в первом подъезде,в доме № 59.
У нас были там 3 комнаты.Окно кухни смотрело на запад,3 окна смотрели на палисадник,а ещё 3 окна смотрели на восточную часть,где проходила наша центральная
улица Советская.
         Напротив наших окон,на улице Советской - росли огромные,с узловатыми и
толстыми стволами,целым строем- огромные и старые,американские,остролистые клёны.
Листья у них были светло-салатного цвета.Стволы были наполовину побеленные извёсткой,а круглые спилы ветвей,покрашены коричневой,или бордовой масляной крас-
кой. Один клён,был посажен чуть ниже остальных клёнов. Он был совершенно сухой и
мёртвый. Он протягивал к небу свои мощные ветви,словно просил у Бога,защиты.
         Когда мы вселились,клён был уже сухой и мёртвый.Когда ветер пробегал по
улице Советской,три бурых листочка на этом клёне,- шевелились,тихо звеня,как мед-
ные.Я долго хотел разгадать тайну этого сухого клёна,почему он погиб?
         Все его друзья-клёны были живы,а он погиб. Став немного старше,я разгадал наконец,тайну сухого клёна. Дело в том,что напротив этого клёна - располагался большой и зелёный магазин  - ОВОЩИ,где работала толстая продавщица-
-овощница,хохотушка и веселушка- тётя Зина,которую за её весёлый нрав мы всей
нашей семьёй,очень любили и уважали. Она и рассказала,что ещё до неё,тут работали
продавщицы-овощницы и все солёные и маринованные рассолы лили под этот сухой клён.
Из-за этого клён и погиб и засох. Мне было очень жаль бедное дерево и однажды,мне
приснилось,что клён ожил и у него были листья. Я так радовался ,что был уверен,что проснусь,а клён стоит такой-же,как и другие,с салатовыми листьями,живой,а проснувшись,увидел,что клён стоит такой-же сухой,как и был.
Помню я так расстроился,что даже пролил слёзы,так мне было жалко это сухое дерево.
Но зато,я узнал тайну сухого клёна.И это было уже хорошо,что я узнал всё!


                ( Продолжение следует).


Рецензии