Стр 092

 Ещё на речке были броды, по которым речку переезжала большая и тяжелая техника. Был брод выше села, по течению речки, за Криулями, как я уже говорил, был брод у Климинского моста, ещё вроде бы был брод ниже Омута, а также был и есть действующий брод в Нижнем (по течению речки Большой Ик) Конце села. Вон он, на верхней части картинки выше. Вон машина с трактором в кузове уже переехала этот брод.
 Сейчас в селе, на нашей речке Большой Ик, уже 3 проезжих моста - новый мост вверху села, в Криулях, я его обозначил цифрой 3 на нижней части картинки.
 Там же, справа от цифры 1 когда-то и был первый брод, о чем я уже упоминал. Между цифрами 1 и 2 речка делает, как бы, зигзаг и на том зигзаге когда-то была водяная мельница, о чем я расскажу чуть ниже.
 Под цифрой 2 в Криулях была большая глухая поляна, со всех сторон окруженная ольхой и черемухой. О ней я тоже расскажу чуть позже.
~ ~
Далее: Стр_093.
~ ~ ~


Рецензии