Вчера, сегодня, завтра

Нет - "вчера" и "завтра". Есть только "сегодня" Прошлое и будущее отсутствует. Реальность - это сейчас. Всё, что не является "сейчас" - фикция.
Невидимое, неслышимое и неощущаемое - не существует. Так - лучше и так правильно - то, чего нет передо мной - иллюзия и думать о ней - быть иллюзией.
Я не понимаю что означает - "было", "будет" или "там" Эти слова пусты и бессмысленны. Есть только то, что есть здесь и сейчас. Все иные определения - отметаются, как несостоятельные.
Важное - это то, чем богато это мгновение. Реально лишь то, что вмещается в текущий момент. Желания и мечты обращены лишь в сейчас.
Дальше и раньше сейчас ничего нет. Мои мысли спят в безделии ибо им нет работы думать о прошлом и будущем. Мысли не нужны сейчас.
Мне нечего говорить и не о чем размышлять, потому что всё что у меня есть - это то, что я вижу, и это больше, чем я могу желать.
Я богат сегодняшним, а мог бы быть несчастным вчерашним и бедным завтрашним. Если я буду думать о прошлом или будущем - я исчезну в настоящем.
Жизнь - это настоящий момент, а прошлое и будущее - вымысел. Настоящее - это изобилие, а прошлое и будущее несут одну лишь боль.


Рецензии