Скрипачи меняют восприятия

Я буду падать так, как бы до этого, не падал никогда, и посему скажу, что буду вновь вставать.
Скажу и то, что скрипачи меняют восприятия, в том человеке для которого, всё есть; мертво.

Я слышал голос умирающих и хлопоты того, кто шел на смерть, и гвоздь в гробы, и душу раздирающих...Всех слышал я...и все, есть как один.
А вот за что с собой, не слышал - не сказал не кто...ведь я вставал! А таковое, есть предательство для каждого, который в среде этих умирал.

А я то кто?...да только, лишь поверенный, в чём есть кончины голос донести. От всех тех падших, что в загробном времени...с дня смерти знающих - про жизненно духовный вес души.

И если ты не глуп, хоть бы от части ум тебе доверен,- жизнью дан...То ты поймёшь о чём, здесь Дух беседует...и для чего - прям так.

24 октября 2017. © Гапоненко Виктор. (Leo Vigo).


Рецензии