В ногах у лежащего Будды

В тот день в Хуахине решила я прогуляться в гору вместо моря.

Набрела по пути на что-то типа могил.
Потом обнаружила много небольших храмов на пригорке. Среди них маленький храмик лежащего  Будды.
Удивительное  спокойствие у этого места. Никаких толп туристов. Только собаки и петухи. Ну, ещё обезьяны вдоль дороги. Буйство цветущих деревьев. Кактусы в два человеческих роста. Сансивьера (в просторечии "щучий хвост") густыми зарослями.

А Будда возлежал почему-то  с тремя телегами  с деревянными колесами в ногах. И огромным ржавым вентилятором там же.

Будда. Стало ясно, что я нашла то, что искала.
Села у огромного изваяния и стала размышлять.

Вроде в такой ситуации нужно его о чем-то  попросить... Но оказалось, что не о чем.

Ведь у меня всё есть, всё сложилось. Дома дети и мама. Здоровы. Всё у них хорошо.
Я проделала свой странный путь по Азии длиной в три месяца. Такой, какой  даже представить не могла в начале.
Мне хватило с избытком  всего. Сил. Времени. Денег. Приключений. Открытий. Выводов.
Я жива и здорова.

Что ещё просить? Любви? Счастья?...
Мои крылья унесли меня на край света  потоком огромной  Любви.
Счастье здесь, у ног Будды, и так переливалось из моей души через край. 
А остальное, то, что хочет-хочет-хочет эго -  это от лукавого.
Честно ли это?

Зажгла свечку.
Их в азиатских храмах можно брать, сколько хочется. Они лежат там вместе со спичками и ароматическими палочками. Ставь, сколько душе угодно... Еле втиснула денежку в ящичек для донейшн....
И пошла дальше в гору, чтобы осмотреть  город с высоты.

Через четыре дня, в ночь перед отлётом,  посетило меня крайне странное  чувство.
Ощущение абсолютной завершенности.
Понимание, что если вдруг даже завтра самолёт рухнет - то это уже не будет  иметь значения. Потому что сделано всё, что дОлжно на этом этапе. По максимуму.

Голова пыталась паниковать от таких мыслей. А в глубине души стояла ни с чем не сравнимая  тишина. Глубокая и торжественная.

Дай бог мне так завершать каждый свой день...

18.03.2019 -20.05.2020


Рецензии