Экстрасенс

 Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. Это история основана на реальных событиях. Все персонажи указанные и описанные здесь, а также события про которые я вам расскажу – это не просто реально. Просто очень хочется, чтобы это было реальным.
 Жил в одном городе великий Экстрасенс его звали Дин. Каждое утро к нему выстраивалась огромная очередь из желающих получить предсказание, помощь или поговорить с умершими. Очень часто от него уходили недовольными, даже разгневанными, чуть ли не в приступах безумия. Но всегда, всегда каждый возвращался и на коленях благодарил его. Почему же так получалось? Я вам расскажу.
 Это случилось когда к Дину пришла молодая женщина. Его звали Ольга. Ей было 29 лет. Светло –рыжие волосы, красивая фигура, странного, светло –красного цвета глаза. Она рассказала, как несколько дней назад потеряла любимого сына. Тот напился и погиб в автокатастрофе. Тогда Дин ей сказал не очень приятные слова
- Ваш сын согрешил, он приносил вам беды и не уважал вас. Как вы думаете? Там в аду, он раскаивается в содеянном?
Естественно Женщина убежала в слезах и даже в гневе, проклиная Экстрасенса. Однако на следующий день она вернулась.
- Сегодня вечером, я нашла на крыльце записку: “Я никогда не говорил тебе этого мама, но я уважаю тебя. Прости меня, и спасибо тебе за всё” Это почерк моего сына! Как вы это сделали?! Это вы подстроили? Вы совсем меня за дуру держите?!
- Я ничего не делал. А вы не ответили на мой вопрос
С криками и воплями, в истерике Женщина снова ушла. Несколько дней было тихо и вдруг…
- У меня были проблемы на работе. Долги за квартиру, за похороны сына… и вы были правы. Сын много причинил мне бед и боли… но я не понимаю! Это невозможно?!
- Вы опять будете утверждать, будто это сделал я? Мне кажется вы больше думаете обо мне, хотя вам стоило бы думать о сыне. Он беспокоится за вас. Я нет. Мне откровенно плевать. Я великий Экстрасенс и неплохо зарабатываю. Я ясно ощущаю как ваш сын страдает от адского пламени вины
 Прошло несколько недель. Ольгу повысили на работе, её долги оплатил неизвестный, внезапно в её доме начался пожар, но она задержалась потому что её отвлек телефонный звонок. Страховка покрыла ущерб, и Ольга стала достаточно богатой женщиной. Она всё поняла и пришла к Дину, чтобы спросить его почему? Почему, он так жесток, но делает это всё для неё. Но вместо Дина в палатке экстрасенса женщина нашла игрушку, которую её сын всегда носил с собой. Игрушка пропала после аварии. Ольга вспомнила как она купила на Новый год и подарила её маленькому сыну. Слезы упали на небольшой листок бумаги. Она подняла его
“Я сделал всё что мог Мама. Пожалуйста, береги себя. Ведь я очень люблю тебя. Твой сын”
Почувствовав запах обгоревшей кожи, который ранее скрывался всякими маслами и духами которыми пользуются экстрасенсы. Ольга вышла, подняла глаза к небу и ответила тихонько
- Я верю!


Рецензии