Последняя записка

Сегодня умер человек. Может быть, это был я? А может быть ты? Не знаю. Что такое смерть? А жизнь? Наверное, это отсутствие смерти. А смерть наоборот. Наверное. Не важно. Кто-то умер. Как он умер? Дышать трудно... Похоже, он задохнулся. Или это все же я задохнулся. Видимо да, этот человек-я. Забавно выходит. Хотя я ещё жив, уже считаю себя покойником. Но ты увидишь это после моей кончины. Поэтому все в порядке. Запомни это. Ну что же, с покойником определились, пора узнать о нем побольше. Но только хорошее, ибо о мертвых либо так, либо никак. Прости мне мой черный юмор, волнуюсь. Как-никак, это мой magnum opus. Я отвлекся. Что можно сказать обо мне? Я был. И, впрочем, это все. Наверное, ты думаешь, что этого мало, чтобы узнать человека. Но ты не прав. Ты знаешь меня. Я такой же, как ты, твой друг, сосед, да кто угодно. И сейчас, когда до конца моей жизни остались жалкие минуты, я понимаю, что меня это вполне устраивает. Это была славная жизнь. В моей смерти прошу винить только меня и никого более. Тело сожги. Найди мою мать, и скажи ей... Хотя, ничего не говори. Не стоит ей об этом знать. И помни: все в порядке. Никогда не забывай.


Не прощаюсь!

__________________________________

-Данная записка была найдена в доме г-на [НЕРАЗБОРЧИВО], рядом с его телом. Смерть наступила в результате повешения. Живых родственников у г-на [НЕРАЗБОРЧИВО] нет. Незадолго до смерти был уволен с работы в крупной фирме, а также пережил смерть матери. Вероятно, это было самоубийство. Что прикажете делать?

-От тела избавиться в кратчайшие сроки. Мне нет дела до очередного жмурика. Хватает проблем с живыми.

*Из разговора ответственных за это дело работников полиции*


Рецензии