Брызжим слюной...

Эти заголовки взяла в инет, и удивляюсь нашей злости, во всём виноват он и ни кто больше другой, одумайтесь люди... 
Путин услышал гнев народа - МК
У путина дымит от злости! студент высказал.
Политолог о желании элит сместить Путина: осенью мы...
 ПРИКАЗ КРЕМЛЯ УДАЛИТЬ ЭТО ВИДЕО! ВСЯ СТРАНА  - всё началось с этого ролика, женщина кричит о том, что собрали миллион подписей... Просмотрев, родился во мне протест:
"Я могу тоже кричать и говорить!
Вдумайтесь сами, если бы мы при Путине не стали страной, которая может дать отпор и Америке, и Европе, то мы бы все были рабами Европы и Америки.
Да, не важно у  нас в социалке, пенсионном, а кто там управляет - наши соседи, ставленники народа, кто? Сама скажу -  есть воры, их ловят, конфисковывают, а они лезут, как крысы, и лезут на народное добро.
Вот сегодня вас избрали в президенты, и вы сразу побежали всех наших капиталистов убивать, сажать, что будете делать??? А ведь и в армии есть те, что предадут, и на вас  оружие повернут. Не всё просто, как нам говорят пробуржуйские СМИ, где всё время пишут - мы честные, мы за народ, и народ верит, как слепой и глухой.
Может уже хватит орать на Путина, обернитесь на местах, не там ли воры сидят, что ваш хлеб едят, так пойдите на них покричите - они ближе. А кто грабил страну, кто её продавал - Путин? Давайте сначала разбираться кто такие видео создаёт и  чей бюджет он берёт, кто его с ложки кормит - этого честного, и что за задача у него стоит - наши умы разъединить, их гневом и злостью напитать, чтобы мы друг против друга пошли, чувствуете чем это уже пахнет - Гражданской войной ? И кому это надо? кто на наши земли тогда придёт и вам колыбельную споёт?
Всем народ недоволен. И всё время ему мало.
А я мира хочу, чтобы внуки под мирным небом жили, чтобы внуки наши в мир новый вошли, его своими руками создавали, мировоззрение на всё меняли, нет у нас врага страшнее, чем мы сами. Я вне политики, но и без неё - ни как, весь мир вокруг неё вращается, так как золотого тельца люди больше своей души полюбили.
Можете меня хоть как называть. А вам скажу всё ваше с вами, а моё со мной. Пусть ваше сердце вам о жизни счастливой в себе расскажет, а душа свечу во имя мира и любви в вас зажжёт. Всего вам доброго вам мои милые и дорогие путники в соцсетях.


Рецензии