Влюблённость

Я оглашён твоим теплом, горячим голосом, тем шёпотом в котором звуков бархат-шелк — от этого я пламени сгораю, пылающий — как словно караван ночных ;.

За что меня ты так — изнемогаешь, сжигаешь всякую при этом боль. И только в тот момент я понимаю: как сильно Я, в Тебя влюблён!

И вот - открылся, я... Зачем, я это? Не думал в этой тайне признаваться! Ещё немного думал помолчать, но как всегда, лишь стоило отдаться - этой ласке, она ведь так невинна есть в глазах.

Вот и уста в одном едином танце, решили мои очи поддержать и оправдав сердечное блаженство — всецело поднесли к твоим ногам.

И этот танец, снова душу греет. И вот я вновь, в любви своей шальной. И бархат-шелка нас двоих согреет, в любимый сердцу час ночной.

В поре которой я всецело дико - страстных поцелуев, её начну любовью прижимать, в себе при зорьке чувств не оставляя - не покидая ложе, где — весь, в той - родной.

И вот мы вместе! Тайны все раскрыты... И я без устали, тобой одной томим. И эта дикая агония безумства, лишь только то, в чём — я всегда храним.

Всевышний мне любовь в Тебе явил... И я теперь дышу! Живу без боли, я ничего превыше - не ценил, за это чувство, которое, сейчас так правит мной.

Я вежливо Тебя благодарю и преклоняюсь ниц. И признаю, что мир теперь другим — глазами сердца ощутил!

Я ощущаю как прекрасен свет, роса - перед рассветом слёз её всю тайну, и многих красок - разный цвет, в цветение, различных вкусом к сердцу человека.

Вот то, в чём я себя искал! Раскрыты тайны бегства. В один момент, смог позабыть печаль, и окунуться в благоденствие.

Любовь - она как пламенный цветок, как чары, что дремоту прогоняют - разбудит в час поры глухой, и ярким светом за собой поманит.

Она плевру нарушив глаз, от душ до сердца ласково поманит, и всем расскажет как прекрасен, сон - любви, которая ночи не знает.

Я рад, что я тебя узнал — мой ангел. Что мимо сердца не прошёл, и смог познать как то в ком счастье, порой не в дружбе с головой!

И я не в дружбе в этот час чудесный, чему причиной стала — Ты! И не хочу теперь ничто иначить...инаково — теперь. Без Нас - не что. Не То — чтоб Жить....

февраль, 2018. © Гапоненко Виктор. (Leo Vigo).

"фото из интернета".


Рецензии