Записки сказочницы. Правила гостеприимства

- Утро туманное...
С чердака раздавалось пение Сплюшки, - Будильник, разбуди меня пораньше!
- Пораньше чего? - Будильник пил чай и нервно тикал, - Пять утра, через час Кота будить...
-И меня через час разбуди, значит...
-Да ты же ещё не уснула!
- Я могу уснуть в любую минуту, я с режима сбилась из-за переезда, то не могу уснуть, то не могу проснуться!
-Тебе надо просто нормально выспаться, зачем тебя будить?
- Если меня не разбудить, я буду спать до старости! А мне некогда, мне надо новое дупло искать, не могу же я вечно жить на вашем чердаке!
Заскрипели старые настенные часы, это проснулся Паук...
- Ставьте чайник, пора! - он быстро запрыгал к умывальнику, - доброе утро, вода!
Сплюшка только успела забраться на подоконник.
-Кому блин, кому блинок, кому блинчик?! - Паук бросил сковородку на огонь, понюхал сухой одуванчик и чихнул.
-Вот кого не надо ни будить, ни укладывать! - усмехнулся Будильник, - мне, блин!
-Сегодня, чай с одуванчиками, - Кот разбудился от запаха блинов, - Блины это лучшие будильники!
Будильник допил чай и улыбнулся, он не обижался, на блины не обижаются...
- Что тебе с нами не живётся?! - Кот вытер стол, поставил на середину вазочку с цветами, - разве у нас плохо?!
Друзья смотрели на Сплюшку, которая записывала в блокнотик рецепт чая из одуванчиков.
- Я вам так благодарна, за то что вы меня нашли и приютили, но, - тут Сплюшка замолчала и  спрятала блокнотик в карман.
- Ну, говори! Мы не обидимся...
Сплюшка вздохнула:
- Я заметила, что дом у вас не гостеприимный, вотушки...
- Как это?! - удивились друзья, а Паук даже в паутине запутался, - мы же тебя приютили всей душой!
- Гостеприимные окна должны быть с лестницами! - объясняла Сплюшка, чтобы гости могли спокойно приходить и уходить!
Кот записал первое правило совиного гостеприимства.
- Мы сделаем лестницы, оставайся!
-Это ещё не все! В доме даже нет тапочницы для гостей!
- Навяжу я тапок, надо значит надо, - Паук тоже записывал за совой,- остаёшься?
- Просто необходима пижамница!
- Нашью! - рапортовал Кот.
- Фонарь и лавочки возле дома, это лицо гостеприимства!
Друзья понурились, вздыхая, и откладывая записи.
- Ну ладно, помогу вам! - улыбнулась Сплюшка, засыпая в корзине для одуванчиков.
- Ура!!! - шёпотом радовались Кот и Паук, и весь гостеприимный волшебный домик, ведь у него теперь будет тапочница, а это, если вы не знали, мечта любого домика...


Рецензии