изливания души

Я приглашён был в сонм богов
одну-другую стопку выпить.
Сам Бахус от моих слогов
пророчил мне в поэты выйти...

Нежно за плечи обнимал
мой винный бог меня, как друга.
И темам он моим внимал,
а паче с ним его подруга.

В богинях меньше простоты,
чем в их богах. Но мне поверьте,
что с ней я б перешёл на ты
за сотню лет до самой смерти.

Но я не пил «на брудершафт»
и не ласкал её колена.
Она позволила лишь шаг
до туалета мне из плена...

Не в такт её пел ритму я,
не ублажал её в постели.
Но нас спасли её друзья -
Амур с Психеей подоспели.

Хоть Бахус был совсем бухой,
и рассуждал, мол, все там будем!..
Но зелье разливал с душой
в бокалы вновь прибывшим «людям»!..

И встали буйства с нею в ночи,
милее, чем мой лучший стих!..
А кто остался, между прочим
соображали... На троих.

А мне взошла в небе звезда...
Кто чтит, как бога, и родит та!
Подругой Бахуса всегда
была, конечно, ... трам-пам-пам.


Рецензии