Человек без любви считается неполноценным?

Думаю, что каждый из нас индивидуален. И не каждый человек нуждается в любви, кто-то довольствуется и тем, чтобы любили его или позволяют себя любить, не испытывая тех же чувств по отношению к другому. Не думаю, что без любви человек неполноценен, скорее восполняет ее нехватку делом все своей жизни, к примеру, уходя с головой в любимую работу. Если же говорить обо мне, то я скорее без чувства любви внутри не представляю своей жизни, для меня она тогда неполная, но как внутри я остаюсь полноценным человеком. Мне жизненно необходимо любить, потому что я дышу этим чувством и благодаря этому великому чувству я пишу наиболее проникновенные вещи и люди, которые умеют любить - это чувствуют, как сказал один мой партнер по переписке, что каждый мой пост - это своего рода Зов. Так оно и есть, на самом деле. Мое творчество, как и любого другого человека, что связан с искусством неразрывно связано с переживаемыми эмоциями и каждая строчка буквально пропитана любовью. Без любви я задыхаюсь, чахну, но делает ли ее отсутсвие меня неполноценным человеком - нет, определенно. Человек может быть неполным без любви, словно не хватает какой-то частички тебя, не смертельной, но необходимой тебе самому, чтобы жить полной грудью. И я верю, что любовь способна делать тебя лучше, преображать. Наверное, это все, что я хотела бы сейчас написать по данному вопросу.

"Письма одной души...", Инна Новикова, 2020 год.


Рецензии