тибетское сочинение. версия 2020

Рассказывать особенно не о чем. Родаки мне мозг выносили: это сделал не так, это сотворил не то! Я им что дитя неразумное?! Я, между прочим, писатель! Ну и что, что я занёс кому надо бабла за то, чтобы мои дюдики появились в продаже. Правда, моими опусами предки тоже недовольны: смысла нету, низкопробное чтиво и ширпотреб – короче, полный зашквар! Но ведь продаются пачками: для кого-то лучшее в дороге, от грусти и всяких ненужных мыслей, а для кого-то и вообще единственное чтиво! Конечно, откровенно говоря, смысла в моих писульках немного.


Да чего уж там! Им там и не пахнет! Ну и ладно! Маньяки хлопают жертв, герои ищут маньяков. Ах, вы, типа, такие нехорошие! Начнёшь читать такое эссе и фиг оторвёшься. А эти всё зудят.. Блин, вопили каждый день на свои темы, как учителя в школе на нас. Выносили мозги себе и мне заодно, в качестве бонусного элемента.

....Плюнул я на всё. Сам сумел рассердиться и отвалил в горы на автобусе. Ехал долго, спал немало. Приехал на Тибет в надежде мудрости набраться и пошёл в их самый наимудрейший храм. Залез на высочайшую гору и постучал в ворота. Открыли мне лысые монахи, впустили. На пол посадили и учения свои втирать в мозг мне немноголетнему стали. Сижу, слушаю, ничего не понимаю.

Короче, учение Тибета не доходило до меня, лысые это сразу просекли и постановили, что научить меня ничему нельзя, но сразу домой не отпустили. Сказали: живи месяц, авось чего зацепится за извилины.

Чтобы скоротать время, достал я свои детективчики и стал читать. Монахи заинтересовались. Поначалу они смеялись над моими книжонками, называя их бессмыслицей и пустой ерундой. Тогда я предложил им отказаться от всей их литературы и помочь мне - просто быть моими слушателями и критиками.

Я стал упорно лить им в уши свои , старательно подбирая ,слова ,и наблюдал, как они реагируют на них. Я вырабатывал свой стиль, шлифовал и прокачивал технику и, слушая меня изо дня в день, они постепенно меняли своё мнение.

Я слышал, как с сухим хрустом ломались их внутренние стержни, осколки которых разносили в клочья их идеалы и нравственные устои, обращая в пыль; их взгляды становились всё менее осмысленными, а их телесная оболочка бесформенной кучей падала к моим ногам, желая только одного: слушать мои тексты снова и снова, не напрягая более мозг, не размышляя ни о чём. Сначала это были единицы, но с каждым днём жалкая горстка моих почитателей медленно пополнялась и росла. Самые стойкие продержались месяц. И именно тот день стал днём моего триумфа: когда последний монах перешёл в ряды поклоняющихся мне, я стал великим учителем, а они - моими учениками.


...Они покинули врата Тибета и отправились со мной. Я открывал им новые пути и страницы, они молча слушали и безропотно взирали на меня, как на божество, снизошедшее до них. Я был их небом, царством.Все прошлые учения остались позади, мы только двигались вперёд. И всё учились и учились: я совершенствовал и оттачивал своё мастерство, а они всё больше порабощались, теряя остатки разума и превращаясь в покорное, слепо следующее за мной стадо.. Ряды моих учеников неустанно пополнялись, и скоро количество их превышало все мои самые смелые ожидания.

...Когда-нибудь я обязательно вернусь домой, но уже не в одиночестве, а вместе со своими учениками. Интересно, что тогда скажут родители?
22. 05. 2020 . р.


Рецензии