Размышление на тему пожертвования

Один почтенный человек в своих скитаниях набрел на горстку муки. Аккуратно собрал ее, смешал с водой, запек в лепешку. И только было хотел ее съесть, пришёл к нему скиталец и попросил ту лепешку. Почтенный человек отдал ее и сам остался голодным. На следующий день ему явилась Божественная Мать и сказала, что с этого момента он всегда будет сыт. Так оно и было.

Еще не зная этой истории и по мотивам чистой человечности, потому как людям нужно помогать, со мной приключилась однажды "аналогичная" история.

Это были 90-е. Когда бандиты в открытую ходили по улице с оружием, стреляли в друг друга, взрывали машины и дома. Жизнь человека тогда стоила, конечно, не так, как жизнь индейца в Мексике, но не много.

В один из таких дней ко мне пришёл приятель, работавший простым ресторанным работником, заведующим, в одном заведении, которым владела одна из группировок и слезно на коленях умолял помочь какими-то деньгами, какими только смогу. Говорил, что мол обнаружили серьезную недостачу и грозились расправиться с ним, если не решит вопрос с деньгами срочно.

У меня на тот момент было честно заработано, "непосильным" круглосуточным трудом пара квартир. И я рассудил, что человек дороже чего бы то ни было. Продал одну квартиру и отдал приятелю часть вырученных денег, что бы тот рассчитался. Оставшуюся часть раздал еще 3-м нуждающимся семьям, мысля так, что я еще себе заработаю, да и действительно, зарабатывал в то время не плохо.

На утро проснулся и что бы вы думали?


Никакой Божественной Матери не было, а жизненная ситуация начала стремительно меняться, по моей оценке, в худшую сторону. И, буквально, через 5 лет я остался совсем без работы, семьи и жилья.

Встретил тогда одного Йогического мастера, который мне объяснил, что зато теперь мне принадлежит весь Мир. Но за прошедшие полтора десятилетия толи и не понял, что значили слова того Мастера, толи Мир не понял, что он теперь весь мне принадлежит, толи Мастер тонко пошутил.

На днях общался с одним приятелем, который укорял меня в безответственности и вспомнил обе эти истории. Вот думаю, сделай я тогда, в далеких 90-х знакомцу лепешку из пыли и выпей на его могиле за упокой, может, и Божественная Мать меня навестила бы, и жизнь сложилась бы совсем по-другому, и был бы несказанно ответственным.

Присылайте свои комментарии в личку .
Приглашаю в гости   на страницу в социальных сетях. Ссылки находятся в моём резюме на проза.ру здесь http://proza.ru/avtor/innenwelt


Рецензии