22. 05. 2020 Устремление восхождения к Вовке Пахан

Я хохочу. Честно слово. Вот в уме у меня сейчас только одна миленькая тонюсенько пищащая и очень вдохновенно резонирующая страстью мысль. Она так держится сложно чтобы не укатиться и я сейчас попробую рискну здоровьем внимательнейшим образом эту самую сложность её вертляво корявого состояния ну очень уж просто и ясно здесь описать. Кстати время 22:44. Ну в смысле не укатиться в текст вместе с реальными и зрелостью дотошными мыслями балдеющего от восхитительно потрясающей ситуации заряженного энергетически мощностью космического мировозданческого разума которые стреноженным яростным свистом пролетают сквозь узкоговорящую и слегка дребезжащую горловину добрейшего и снисходительнейшего его превосходительства сердца минуя ошеломлённый испуганностью недопустимых скоростей реальности ум и блаженно истекая вдохновенностью из приструнённых стройностью струн пальчиков на восхищённую от чрезмерного употребления и ужасающе плоскую под мысли любой из величайших и уж тем более любой из простейших аховостью книг умудрённого бесчисленным и беспросветным опытом но отважного и безалаберного человечества пазловую червоточинами и пригорочно бугорочечную клавиатуру. Я даже запятые не ставлю чтобы она не цеплялась чрезмерно в оперативке. И уж тем более чтобы она не попала в оперативные сводки. Чуть не забыл даже её написать. Мысль о том чтобы не ставить после любых глупых моих предложений беспорядочной многочисленностью скобки показов здесь моих сердечных и дружески ласковых до коликов в животе улыбок.

Ой, боже, я уже где-то близко к часу пишу лишь одну эту тонюсенькую мысль. Бред какой-то.

Ты что думаешь, Вовочка, если я одного из лучших и мощных своих друзей и братьев по духу смог назвать запросто паханом ибо помню какими толпами моего братана встречали простые и очень даже непростые представители низкопоклонного да засахаренностью престарелого в убеждениях общества то я не смогу уважительно и сберегательно сделать то же самое в отношении человека многократно занимающего и великолепнейшим образом  проходящего все имеющиеся в аппаратах управляющего достоинства ступеньки и пьедесталы а также столы и уж кресла тем более в придачу? Ну я ведь же знаю доброту любого понятия в мире когда это понятие может быть или самым простейшим в любой степени и в такой же самой любой степени сложнейшим или даже многообразно составляющим из менее подходящих структур состоящих из тех же самых многочисленных степеней отражения нашего с вами жизнеспособного мировоззрения.

Ты зачем увольняешь народ Вовка?
Ты зачем загружаешь народ Вовка?
Ты зачем перегружаешь народ Вок?
Ты зачем подставляешь мне девочек?
Ты зачем их потом вводишь в пот Во?
Ты зачем им до слёз их обещаешь быть добрым?
Ты зачем пацанов держишь в лишних прикрытиях?
Ты зачем заполняешь мне мусором профили?
Ну зачем? Ну зачем? Ну зачем? Ты же Вовка.


Рецензии