Чудотворец

Получив новенькие права, еду на дачу! Дел по горло - банька подгнила, печка дымит, сетку Рабица привезти...
Вдруг! Что такое? - машина замолкает и останавливается у поста ГАИ.
Эх, Надя, Надя! Ворона ты стоеросовая: тумблером забыла щелкнуть, вот противоугонка и сработала!
- Что Вы, женщина тут нам плачете?
- Я не вам плачу!
Пришлось возвращаться в город в охранную фирму за каким-то лядом.
Новичку в большом городе не просто.
Что это мне пассажиры троллейбуса из всех окон машут? Тычут пальцем в колесо?
Блииин! Болтается на соплях.
-Не-е-е, дамочка, это не шаровая полетела - у вас колесо не прикручено.
Колесо-то мужнин шофер менял, да и не затянул, засранец!
Пока механики вертят гайки, с ужасом понимаю, что, если бы не остановили гаишники, то на трассе колесо бы отлетело на скорости! Левое переднее.
Мамма миа! Уберег Господь!
- А это у Вас кто на воротах висит?
- Дак, Николай Чудотворец. Он завсегда путешествующим помогат.

***
- Ты, Надежда Васильевна в Италию едешь? Можно попросить икону освятить в Бари?
Тут один зэк написал. Мы ее потом в храме повесим.

Справа по "борту" Тирренское море. Потом налево - к Адриатике.
- Я в базилику не пойду - голова заболела.
- Я тоже! курить хочу!
Худо-бедно сама объяснила, чего мне надобно. Только что объелись, как  только не лопнули, голова пустая. Никакого пиеета к Чудотворцу.
- Кви! Кви! Прэго.
Монах показывает вниз по лестнице. Мол, там гробница.
Шаг, второй, третий. Икона под мышкой.
Вдруг слезы, градом!
Спустилась, с мокрым лицом заглянула в отверстие, рукой потрогала стекло, икону туда положила.
Все, батюшка, сказано - сделано!
***
Назавтра мужа уговорила-таки зайти.
- А делать-то что?
- Надо стеклышко рукой потрогать.
- Ох, и хитрая у меня жена! Пришлось-таки на колени встать!

***
О, всесвяты;й Нико;лае, уго;дниче преизря;дный Госпо;день, теплый наш засту;пниче и везде; в скорбех ско;рый помо;щниче. Помози; мне, гре;шному и уны;лому, в настоя;щем житии;, умоли; Го;спода Бо;га дарова;ти ми оставле;ние всех мои;х грехо;в, ели;ко согреши;х от ю;ности моея;, во всем житии; мое;м, де;лом, сло;вом, помышле;нием и все;ми мои;ми чу;вствы, и во исхо;де души; моея; помози; ми, окая;нному, умоли; Го;спода Бо;га, всея; тва;ри Соде;теля, изба;вити мя возду;шных мыта;рств и ве;чнаго муче;ния, да всегда; прославля;ю Отца;, и Сы;на, и Свята;го Ду;ха и твое; ми;лостивное предста;тельство, ны;не, и при;сно, и во ве;ки веко;в. Ами;нь.
 


Рецензии