Белая ворона

   То, что я по жизни белая ворона мне кое-кто постоянно напоминал. Особенно старались однокашники, точнее однокамерники в общежитии. Вот ведь вроде бы: не сволочь, не подонок, не скотина, а поди ж ты?! А может именно из-за этого, что не сволочь? Если после первого курса ещё как-то постеснялись?.. А, уже после второго... Приезжаю из стройотряда, а я уже в комнате не живу! Все, да, а я нет! А уж после третьего даже уже и в общежитии не жил оказывается... Конечно потом дали, как-никак я сирота с нулевой обеспеченностью. Пришлось с другими ребятами, молодыми жить, но уже в другом общежитии. После четвёртого курса я уже не стал испытывать в очередной раз судьбу, сам ушёл на частную...

   Ну, а в остальном, если не считать уродства, обычный человек (тогда ещё советский) и всё человеческое мне не чуждо... Эх, лучше бы его не было, этого человеческого?!! О чём это я? Ну, да, есть такое, я влюбился! Она была старше меня. Так, ничего особенного, украинской внешности, простой продавец в нашем гастрономе. Поначалу, будучи стеснительным лишь ходил любоваться на неё и не более... Так бы и продолжалось всё это долго-долго, пока не произошёл случай?!

   Это только дебилы тупорылые считают, что студенты кроме как вести разгульную жизнь ничего не делают?! На то они и дебилы! Заучился я однажды в читальном зале... А когда уже всех начали выгонять, спохватился! А на дворе ночь и все столовые-буфеты закрылись давно... И куда теперь? Куда-куда? В гастроном, пока ещё не закрылся... И только уже хотел влететь в магазин, как столкнулся с ней! Она почему-то ушла раньше закрытия?.. Спокойно перешла улицу и пошла дальше.... И чего мне стукнуло пойти за ней, узнать где же она живёт? Зачем? Вот только идти пришлось не долго. Она остановилась на автобусной остановке. Вот оно, что?! Получается, что она живёт где-то далеко?! Я тоже пристроился к толпе... Вот подошёл автобус, все попрыгали... И она тоже. Ночь, темень, а в автобусе светло и она лицом ко мне... Она стоит и автобус стоит... Только тут до меня дошло, это же остановка, конечная! Но вот автобус тронулся и ушёл в ночь...

   Теперь я уже «официально» ходил её провожать, почти каждый день. Правда она почему-то не о чём не догадывалась? Долго ли, коротко ли?.. Как говорил Михаил Михайлович Жванецкий: «Чего больше всего хочется, взобравшись на высоту? Правильно, плюнуть вниз!» Правда к моему случаю это как-то не совсем подходит, но? Надо ведь по сценарию признаться?! Но мой внутренний голос был против! Зачем? Ведь скажи А, нужно быть готовым сказать потом и Б?! А, я был готов?! И, чтобы я сказал ей?

   Наверняка Вы смотрели или хотя бы слышали про дурдом имени Гузеевой на нашем ТВ?! Ну, это когда три тётки женят всех на всех! О чем спрашивает Гузеева потенциального жениха? Правильно: «А, жильё у тебя есть? А работа есть? А деньги есть?..» Вот?! Нет, не про любовь и прочие нежности, а про бабло?! «Ну,  — скажете Вы, — сейчас время такое, когда деньги решают всё!» Ну не скажите?! В семидесятые, как-то в шутку спросил у одной девчонки на предмет не хочет ли она выйти за меня замуж? Нет, она про любовь даже не заикнулась?.. И так же как Гузеева: про деньги, квартиру, машину?.. А мне и ответить нечем?! У меня как у латыша, — не кола, ни двора?! Да и в кармане ветер свищет! Одна стипендия студенческая, на всё про всё! Вот и пришлось закусить удила... А, голос всё твердил и твердил: «И не вздумай?! Она ведь об этом же спросит?..»

   Не помню уж сколько времени длилась эта любовь на конечной, вот только пришло время уезжать из города, насовсем-навсегда! А как же любовь?! И? И я решился... Написал ей письмо с признанием. Точнее в одну строчку. И прямо с конвертом попёрся в гастроном. Захожу, а там её нет?! Вместо неё другая девица-красавица... «Как мне подфортило?!!» — обрадовался я?!! Спрашиваю красавицу...
 — А, она вышла, на минутку...
 — Вы знаете, — говорю ей (наврал конечно),  — меня такси ожидает, там на улице! Я спешу... Не могли бы вы вот это ей передать?!
 — Да, конечно! И я рванул на сверхзвуковой... Как уж там всё потом было?..

   Прошло несколько лет и мне пришлось вновь приехать в город, по делам. Конечно я и не планировал хотя бы увидеть её... Приехал как бы в гости к знакомым, днём они на работе... Так, что я болтался по городу... Так, ничего особого не изменилось?.. И вот наступили выходные и я со своими знакомыми пошли прогуляться по городу... И чего им приспичило зайти в наш очень центральный универмаг?.. А там этажа три. И вот поднимаемся мы по лестнице... И как обычно поднимаю голову вверх и меня как током?! Она спускается нам навстречу! Я во все глаза!.. А она бросила мельком взгляд на моих знакомых и прошла мимо... Мы были так близко друг от друга...

   А потом как в песенке?!

Я оглянулся, посмотреть,
не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть
не оглянулся ли я?!

   Но, нет, не оглянулась?! Спустилась вниз. Как танк прошла сквозь толпу... А внутренний голос ехидно заметил: «Я же говорил тебе, что не надо говорить А?! Вот, убедился, что ты для неё никто и звать никак?! Эх ты, балда — белая ворона!»


Рецензии
Хороша любовь взаимная.
Сегодня, когда снято табу с исследований мозга, когда биохимия мозга и, что есть любовь, хорошо исследовано, о Вашем герое можно сказать - молодец, сумел избежать проблем.
Не всем "воронам" это удается :)

С уважением

Рыскин Борис   29.10.2020 16:21     Заявить о нарушении
Доброго времени Борис! Мужик сказал, мужик сделал! Правда с задержкой... Да и сдуру вместо Гатчины обозвал Тосно... :-)) Это здесь:
http://proza.ru/2021/12/15/635

Всего Вам доброго! Успехов и не болейте!!! Я к сожалению, увы!!! Правда в лёгкой форме, но всё же... С уважением!!!

Владимир Сысолятин   24.07.2022 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.