Мне привиделась картина

Мне привиделась картина, - хлынула чертей лавина с гор житейских, и, - мне голову снесла.
Покатилась головища в поисках духовной пищи, брюху едока кивая свысока: - Пока.
В боголюбие свалилась, - лбом стуча, ползла, змеилась, - в пресмыкании есть веры искорка!
Я колени стёр до мозга, извертелся весь, извёлся, - боговерцы из меня так изгоняли дурака.

Дурачок не удивился, - уходя, перекрестился, и вздохнул: - О, Боже! Где твоя рука?
Вертят, крутят меня вихри, - душу мутят, сердце щиплют, тянут за язык и мнут бока.
В уши гадят, в рабство гонят, обзывая грешной тварью, беглецом из стада скотника.
Где ты, сказочная сущность? Разъясни и упаси, - яви нетленную наружность облика.
         
Про тебя читал я где-то: «Бог - во всём.» Но тебя нету! Это что, обман или подсказочка?
Я жёг свечи, дом обрыскал, книжку с житиями тискал, - ни гу-гу. Ни шороха, ни отклика.
Что за зверь ты, - по природе? Пугало при огороде, или свет в глазах у Яши-кукольника?
Не поверишь, - вот, боюсь, - утро будет, - я проснусь, а рядом - ты. Кошмар безбожника!

Ты по вызовам не ходишь. Почему? Людей разводишь? Уважаю. Занят, - некогда.
Пары множатся без счёта, - для тебя это - работа, промысел, забота, - труд садовника.
Твари требуют финансы, танцы-шмансы, обнимансы, - пира до упора, ора, праздника.
Для Маринки, - тли личинки, мало половинки мандаринки, - дай непьющего полковника!

Я усвоил, что мне надо. Ты - ни вымысел, ни правда. Бред, химера, клоунада - вера узника.
Ты - не в теле, но, при деле, - идеал высокой цели, - образ сена для ревущего коровника.
Я бы всех перемычал, но началу из начал не нужна была любовь дружка-союзника.
 - Убирайся, - мне сказали. Плетью выход указали, - Умники - зараза для питомника.

31.03.2020г.


Рецензии