33 года Что означает возраст Иисуса?

Почему я поднимаю эту тему? Да просто мне 33 стукнуло годиков. Только сейчас я впервые услышала такую фразу “Возраст Христа”. В этом возрасте считается, что Христос закончил свою земную жизнь и начал небесную. Обладает ли на самом деле цифра 33 каким-то магическим значением?
;
С точки зрения психологии смысл в этом есть. К этому возрасту заканчивается созревание и становление человека в физиологическом плане и уже начинается старение. Мысли и чувства постепенно приходят в гармонию, жизнь устаканивается и безрассудство проходит. 33 - это переход физической и духовной зрелости.
И кризис связанный с этим переходом. Происходит переоценка ценностей, принципов, пройденного жизненного пути. Происходит анализ достижений и ошибок, постановка новых целей на будущее. Угасает юношеский максимализм.
;
Именно в этом возрасте человек часто решается круто поменять свою жизнь: сменить работу, обстановку, место жительства.
;
Возможно, именно поэтому я так много постов посветила кризисам в последнее время.
Связан ли мой переезд с кризисом 33 лет? Возможно. Я тоже оценивала свою жизнь. И если в 20 лет это была мечта, которую когда-то надо воплотить, тот сейчас я руководствовалась принципом “Если не сейчас, то когда?”
;
Да, я уже ощущаю, что время не стоит на месте, что оно летит вперед и никого не ждет. И я хочу жить “Здесь и сейчас”, а не потом. Я не хочу работать на будущее, я хочу жить настоящим моментом. Ведь кто знает сколько еще этого будущего нам впереди отведено…


Рецензии